Render.ru

Осколки от взрыва

#1
Как сделать в 3дмах чтобы осколки после взрыва действовала сила трения воздуха.
 

Suvalov Ivan (John)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну если только сделать их(осколки) с помощью частиц и применить к ним ветер. А стандартный bomp применять вообще катастрафически запрещено так как выгладит он очень отвратно, он применим к большим(много вершин, ну, например с модификатором MeshSmoph) и то так чтоб обьект был далеко, гденибудь в космосе, как бзравающаеся планета, но в других случах(где как раз воздух и имеется) на мой взгляд bomp применять нельзя.
 
#3
Есть такие частицы - Particle Array, в них есть режим отбражения частиц как составных объекта, корорче говоря у тебя будет Объект, созданный из частиц. Ну а там уже можно применить пространственные исказители. Экперементируй.
 
#4
Проблема тут в том что у стандартных частиц нет эффекта замедления движения. Space warp можно применить но очень трудно из-за хаотичности движения частиц, а действие space warp направленное.
Хороший выход: используй Matterwaves. Эти частицы поддерживают и fragment object как Parray, и могут замедляться, и air resistance есть.
 
#5
Абсолютно согласен по поводу использования MatterWaves..8))) Штука забоиная..(правда по началу немного в настроиках вешаешся)))....
 
#6
А я как то вышел из положения простой Гравитацией правдо сферической и поставленной в центр взрыва
 

Azimut

Активный участник
Рейтинг
5
#7


voo-doo wrote:
-------------------------------
Абсолютно согласен по поводу использования MatterWaves..8))) Штука забоиная..(правда по началу немного в настроиках вешаешся)))....
-------------------------------
Это все хорошо, а где этот MatterWaves взять (скачать)??????


 
Сверху