- Рейтинг
- 10
Приветствую.
1) Такая проблема, я делаю merge геометрии на ней уже модификатор Skin, и загружаю в нее список костей которые уже заранее присутствуют в сцене. Проблема в том что скрипт вылетает с ошибкой при первом запуске, в этом месте.
========================================
modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin]
--add bones to modifier
SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1
========================================
Но если ручками включить и выключить модификатор, или просто удалить старый и накинуть новый проблема исчезает. Как обойти эту проблему кодом?
2) Как обращаться из одного Rollout к другому. Например закрыть один, нажав кнопку на втором?
Спасибо за внимание.
1) Такая проблема, я делаю merge геометрии на ней уже модификатор Skin, и загружаю в нее список костей которые уже заранее присутствуют в сцене. Проблема в том что скрипт вылетает с ошибкой при первом запуске, в этом месте.
========================================
modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin]
--add bones to modifier
SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1
========================================
Но если ручками включить и выключить модификатор, или просто удалить старый и накинуть новый проблема исчезает. Как обойти эту проблему кодом?
2) Как обращаться из одного Rollout к другому. Например закрыть один, нажав кнопку на втором?
Спасибо за внимание.