1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ошибка при добавлении костей.

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Fat@lix3D_MX, 12 июн 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. Fat@lix3D_MX

    Fat@lix3D_MX Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Приветствую.
    1) Такая проблема, я делаю merge геометрии на ней уже модификатор Skin, и загружаю в нее список костей которые уже заранее присутствуют в сцене. Проблема в том что скрипт вылетает с ошибкой при первом запуске, в этом месте.
    ========================================
    modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin]

    --add bones to modifier
    SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1
    ========================================
    Но если ручками включить и выключить модификатор, или просто удалить старый и накинуть новый проблема исчезает. Как обойти эту проблему кодом?

    2) Как обращаться из одного Rollout к другому. Например закрыть один, нажав кнопку на втором?

    Спасибо за внимание.
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    1. Предоставьте текст ошибки. Вы открываете панель Modify, перед тем, как запустить скрипт?
    Код:
    max modify mode
    modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin] 
    
    --add bones to modifier 
    SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1 
    
    2. Попробуйте назначить Rollout-ы как переменные global.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей