Render.ru

Ошибка при добавлении костей.

Fat@lix3D_MX

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Приветствую.
1) Такая проблема, я делаю merge геометрии на ней уже модификатор Skin, и загружаю в нее список костей которые уже заранее присутствуют в сцене. Проблема в том что скрипт вылетает с ошибкой при первом запуске, в этом месте.
========================================
modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin]

--add bones to modifier
SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1
========================================
Но если ручками включить и выключить модификатор, или просто удалить старый и накинуть новый проблема исчезает. Как обойти эту проблему кодом?

2) Как обращаться из одного Rollout к другому. Например закрыть один, нажав кнопку на втором?

Спасибо за внимание.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
1. Предоставьте текст ошибки. Вы открываете панель Modify, перед тем, как запустить скрипт?
Код:
max modify mode
modPanel.setCurrentObject myBody.modifiers[#Skin] 

--add bones to modifier 
SkinOps.addbone myBody.modifiers[#Skin] $'Head' 1
2. Попробуйте назначить Rollout-ы как переменные global.
 
Сверху