Render.ru

Орхидея

Cerezo

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем здравствуйте!
Моя первая попытка протолкнуть свои "художества" в 3d галерею потерпела фиаско. Следуя рекомендации модератора, обращаюсь сюда за помощью.
Буду очень благодарна за все советы и рекомендации, как можно исправить мою несчастную орхидею.
 

Вложения

#2
технически не плохо, на мой взгляд тут две проблемы: неудачный ракурс и скучный свет. Камеру можно ниже поставить, ну и по композиции чего-то не хватает, пустовато. Свет интенсивный, безжизненный от ламп дневного освещения, офисный. Из окна совсем не идёт теплого света, а если и идёт то комнатный его глушит. Ну и по текстурам, на грунт (кусочки коры) как минимум бросить карту бампа и нормал мап, листья должны на грунт отбрасывать реалистичную тень, сейчас её нет, из-за рассеянного света.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#3
Модель самого цветка неплохая, хотя и не без недочётов, но главная проблема, на мой взгляд, - в материалах и освещении.
Посмотрите на настоящую орхидею (см. прикреплённую картинку). У неё лепестки живые, нежные, хрупкие, полупрозрачные. А у Вас материал цветка совсем не пропускает свет, и бликов на нём не видно. Трудно даже сказать, на что он похож - он просто не читается. Не чувствуется, что это органика.
Другие материалы тоже не помешало бы проработать получше (материал земли, например).
Свет неудачно поставлен. У Вас за окном ещё достаточно светло, но света (и, соответственно, теней) от окна почему-то нет. Вместо этого цветок освещается каким-то дополнительным источником, расположенным рядом с камерой. Из-за этого теней почти не видно, а картинка местами похожа на аппликацию или на фото со вспышкой.

Теперь ложка мёда :) Понравились общее настроение и атмосфера работы, а ещё трещины на окне и подоконнике. Доведите её до уровня галереи, должно получиться очень симпатично.
 

Вложения

Рейтинг
142
#4
Здравствуйте, милая Cerezo! :)
К сожалению, Вы не указали, какие программное обеспечение и визуализатор использованы в работе. Но, надеюсь, ссылки на эти статьи Вам помогут в создании реалистичного шейдера для лепестков.
1. Рендер листвы в Mental Ray
2. Орхидея
3. Архитектурная визуализация.
---
Заходите в гости. Буду рада Вас видеть. :)
 

Cerezo

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Всем большое спасибо. Со светом у меня действительно проблемы. Во вьюпорте цветок выглядит лучше, чем после рендера. Там хотя бы диффузную карту видно, а на рендере не видно, что она вообще есть.
Источники света v-ray sun и sky снаружи, и плоский v-ray light внутри. Попробую чего-нибудь с ними сотворить, учитывая ваши советы.
К сожалению, Вы не указали, какие программное обеспечение и визуализатор использованы в работе. Но, надеюсь, ссылки на эти статьи Вам помогут в создании реалистичного шейдера для лепестков.
Использовала 3ds Max 2011, V-ray.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
И Вам здравствуйте:)
Поздравляю с первой попыткой.
что касается вашей картинки. странно расположена листва, там где я отметил красным, по моему мнению должен начинаться стебель, а он проходит где то сзади, это странно.
Синие места это те места которые было бы хорошо сделать геометрией а не текстурой, ну или добавить дисплейс.
Еще не плохо было бы подтянуть текстуры на палочке поддерживающей цветок и веревочке.
 

Вложения

Cerezo

Активный участник
Рейтинг
7
#7
странно расположена листва, там где я отметил красным, по моему мнению должен начинаться стебель, а он проходит где то сзади, это странно.
У такой орхидеи стебель именно так и растет- она у меня на окне стоит. А дисплейс можно добавить.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
все верно.. я там отписал что нужно поработать с освещением и материалами.. для реалистичности самих лепестков, думаю стоит ваше внимание обратить на SSS шейдер (материал по нашему.) все же свет попадая на листья рассеивается частично в них..
 
Сверху