1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Орхидея

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Cerezo, 26 сен 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Cerezo

    Cerezo Активный участник

    С нами с:
    05.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем здравствуйте!
    Моя первая попытка протолкнуть свои "художества" в 3d галерею потерпела фиаско. Следуя рекомендации модератора, обращаюсь сюда за помощью.
    Буду очень благодарна за все советы и рекомендации, как можно исправить мою несчастную орхидею.
     

    Вложения:

    • 2442642.jpg
      2442642.jpg
      Размер файла:
      650,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2442643.jpg
      2442643.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      52
  2. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    технически не плохо, на мой взгляд тут две проблемы: неудачный ракурс и скучный свет. Камеру можно ниже поставить, ну и по композиции чего-то не хватает, пустовато. Свет интенсивный, безжизненный от ламп дневного освещения, офисный. Из окна совсем не идёт теплого света, а если и идёт то комнатный его глушит. Ну и по текстурам, на грунт (кусочки коры) как минимум бросить карту бампа и нормал мап, листья должны на грунт отбрасывать реалистичную тень, сейчас её нет, из-за рассеянного света.
     
  3. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Модель самого цветка неплохая, хотя и не без недочётов, но главная проблема, на мой взгляд, - в материалах и освещении.
    Посмотрите на настоящую орхидею (см. прикреплённую картинку). У неё лепестки живые, нежные, хрупкие, полупрозрачные. А у Вас материал цветка совсем не пропускает свет, и бликов на нём не видно. Трудно даже сказать, на что он похож - он просто не читается. Не чувствуется, что это органика.
    Другие материалы тоже не помешало бы проработать получше (материал земли, например).
    Свет неудачно поставлен. У Вас за окном ещё достаточно светло, но света (и, соответственно, теней) от окна почему-то нет. Вместо этого цветок освещается каким-то дополнительным источником, расположенным рядом с камерой. Из-за этого теней почти не видно, а картинка местами похожа на аппликацию или на фото со вспышкой.

    Теперь ложка мёда :) Понравились общее настроение и атмосфера работы, а ещё трещины на окне и подоконнике. Доведите её до уровня галереи, должно получиться очень симпатично.
     

    Вложения:

    • 2442737.jpg
      2442737.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      56
  4. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте, милая Cerezo! :)
    К сожалению, Вы не указали, какие программное обеспечение и визуализатор использованы в работе. Но, надеюсь, ссылки на эти статьи Вам помогут в создании реалистичного шейдера для лепестков.
    1. Рендер листвы в Mental Ray
    2. Орхидея
    3. Архитектурная визуализация.
    ---
    Заходите в гости. Буду рада Вас видеть. :)
     
  5. Cerezo

    Cerezo Активный участник

    С нами с:
    05.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Всем большое спасибо. Со светом у меня действительно проблемы. Во вьюпорте цветок выглядит лучше, чем после рендера. Там хотя бы диффузную карту видно, а на рендере не видно, что она вообще есть.
    Источники света v-ray sun и sky снаружи, и плоский v-ray light внутри. Попробую чего-нибудь с ними сотворить, учитывая ваши советы.
    Использовала 3ds Max 2011, V-ray.
     
  6. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    И Вам здравствуйте:)
    Поздравляю с первой попыткой.
    что касается вашей картинки. странно расположена листва, там где я отметил красным, по моему мнению должен начинаться стебель, а он проходит где то сзади, это странно.
    Синие места это те места которые было бы хорошо сделать геометрией а не текстурой, ну или добавить дисплейс.
    Еще не плохо было бы подтянуть текстуры на палочке поддерживающей цветок и веревочке.
     

    Вложения:

    • 2442982.jpg
      2442982.jpg
      Размер файла:
      363 КБ
      Просмотров:
      51
  7. Cerezo

    Cerezo Активный участник

    С нами с:
    05.08.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    У такой орхидеи стебель именно так и растет- она у меня на окне стоит. А дисплейс можно добавить.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все верно.. я там отписал что нужно поработать с освещением и материалами.. для реалистичности самих лепестков, думаю стоит ваше внимание обратить на SSS шейдер (материал по нашему.) все же свет попадая на листья рассеивается частично в них..
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей