Render.ru

Ориентация объектов при scatter.

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня такой, скорее теоретический, вопрос (извините, если дурацкий):
Допустим, я размещаю экземпляры одного объекта на другом с помощью Scatter, и установливаю
в Scatter флаг perpendicular. При этом 3ds max каким-то образом знает, где у
размещаемого объекта "верх" а где "низ". Но я понял, что эти понятия определяется НЕ опорной точкой
объекта и НЕ его локальной системой координат. Также я знаю, что на ориентацию
можно повлиять модификатором Xform и эта информация сохранится даже после Collaps-а
стека модификаторов. Что же определяет понятие верх-низ объекта при Scatter+perpendicular,
если не его локальная система координат? Как это называется и по каким ключевым словам
можно поискать информацию в документации?.
(Я понял, что "это" также используется при отображения габаритного контейнера).
 

Stealthy

Активный участник
Рейтинг
12
#2
IMHO, все зависи от того, как объект создан. А локальные оси и глобальное положение - всего лишь модификаторы, которые накладываются на матрицу трансформации объекта.
Но точно не занаю. Естественно, модификатор может повлиять на физические координаты.
 

llevinson2

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, похоже оно наследуется от активной сетки при создании объекта.
И похоже именно оно определяет направление Extruda для сплайн-объектов. Странно тока, что в документации по Scatter-у или Extrud-у это не упомянуто.
 
Сверху