1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ориентация объектов при scatter.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем llevinson2, 5 мар 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня такой, скорее теоретический, вопрос (извините, если дурацкий):
    Допустим, я размещаю экземпляры одного объекта на другом с помощью Scatter, и установливаю
    в Scatter флаг perpendicular. При этом 3ds max каким-то образом знает, где у
    размещаемого объекта "верх" а где "низ". Но я понял, что эти понятия определяется НЕ опорной точкой
    объекта и НЕ его локальной системой координат. Также я знаю, что на ориентацию
    можно повлиять модификатором Xform и эта информация сохранится даже после Collaps-а
    стека модификаторов. Что же определяет понятие верх-низ объекта при Scatter+perpendicular,
    если не его локальная система координат? Как это называется и по каким ключевым словам
    можно поискать информацию в документации?.
    (Я понял, что "это" также используется при отображения габаритного контейнера).
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    IMHO, все зависи от того, как объект создан. А локальные оси и глобальное положение - всего лишь модификаторы, которые накладываются на матрицу трансформации объекта.
    Но точно не занаю. Естественно, модификатор может повлиять на физические координаты.
     
  3. llevinson2

    llevinson2 Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, похоже оно наследуется от активной сетки при создании объекта.
    И похоже именно оно определяет направление Extruda для сплайн-объектов. Странно тока, что в документации по Scatter-у или Extrud-у это не упомянуто.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей