1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация высокополигональной модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Крайчек, 1 май 2015.

Модераторы: Артер
  1. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Есть некие объекты, которые сглаживаются при помощи TurboSmooth чтобы выглядеть гладко, и представляют собой единую композицию. Объекты пересекаются между собой. Есть ли какой-то способ на основе композиции этих объектов сгенерировать новую геометрию, которая будет накладываться как-бы сверху всех пересекающихся объектов и представлять собой один большой элемент? Речь не о том, как соединить один объект с другим, а о неком подобии 3Д сканирования, которое происходит внутри 3Д редактора. Надеюсь понятно объяснил. Возможно ли это сделать?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      34,5 КБ
      Просмотров:
      90
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      98
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Речь не о том, как соединить один объект с другим
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Объясните подробнее. Для чего вам это нужно?
    Почему вас не устраивает соединение объектов?
     
  5. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Суть такова: есть модель автомата, она состоит из очень большого количества деталей с включенным турбо-сглаживанием. Но проблема в том что мне нужно "уместить" все полигоны в определенный размер файла(для 3Д печати). Я хочу попробовать сформировать на основе всех элементов единую форму, чтобы огромное количество полигонов, которые даже не видны из за пересечения деталей друг с другом просто отсеялись, и итоговый файл имел меньший размер.
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Что делает Boolean с типом Union?
    Почему вас не устраивает Boolean с типом Union?
     
  7. Крайчек

    Крайчек Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Скажем так, в моем случае он некорректно обрезает полигоны, особенно если их много они не "закрыты" с внутренней стороны.
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Ясно. Спасибо.
    Тогда режем модель вручную с помощью Cut в местах пересечения деталей.
    Потом удаляем невидимые полигоны и сшиваем вершины с помощью Weld.
     
  9. shooter9688

    shooter9688 Активный участник

    С нами с:
    29.06.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    7
    Нужно сначала сшить все что должно быть цельным, потом уже TurboSmooth
     
  10. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    В Zbrush есть динамеш делает ровно то что тебе нужно.
    В максе это делается через пробулеан, а потом допиливается руками.
    Вот скрипт убирает левые точки после булеана
    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner
    Еще при булеане нужно в его адвансед опциях включать "но еджес ремувал". И будет тебе счастье.
     
  11. E_Bachinskiy

    E_Bachinskiy Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В МАКСе есть compound object conform - он делает то, что нужно, но до до определенной степени сложности. Нельзя ли про dynamesh поподробнее - чем он лучше и в каких ситуациях применим. Посмотрел несколько видеоуроков использоваия - не совсем то. Можно показать, как поместить сложный самапересекающийся obj - объект в "обертку" dynamesh? это многим бы очень помогло.
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Закинуть в Коат вокселизировать и сделать авторетоп или просто сохранить заново из вокселей в сюрфейсе с оптимизицаией под ровные квады
     
  13. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Гони ее в Zbrush, там есть Dynamesh, Zremesh и экспорт под 3д печать. Dynamesh вообще будет гуд, выкручивай повыше его и норм, сам так делал, прям с турбосмузом из макса кидай и будет тебе счастье :):Party:
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Он же написал, что объект с пересечениями, дайномеш разве не поверхности неприрывной считать будет? Надо будет или булить и дайномешить каждый кусок полиэлемента потом складывать и снова булить. Я так понимаю ему вообще нужен общий сурфейс такого сложного объекта.
     
  15. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Динамешке пофиг, как раз в таких случаях она и подходит, импортнул все части объекта и слил или слил в максе сразу и динамеш, он накладывает сетку по наружке, обтягивает объект
     
  16. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    есть в TiM-Scripts такой скриптёнок типа Conform Wrap, с ним можно обернуть высокополи модель низкополигональной сеткой, хотя некоторый ручной труд всё равно потребуется
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей