Render.ru

Оптимизация высокополигональной модели

#1
Есть некие объекты, которые сглаживаются при помощи TurboSmooth чтобы выглядеть гладко, и представляют собой единую композицию. Объекты пересекаются между собой. Есть ли какой-то способ на основе композиции этих объектов сгенерировать новую геометрию, которая будет накладываться как-бы сверху всех пересекающихся объектов и представлять собой один большой элемент? Речь не о том, как соединить один объект с другим, а о неком подобии 3Д сканирования, которое происходит внутри 3Д редактора. Надеюсь понятно объяснил. Возможно ли это сделать?
 

Вложения

  • 29,8 КБ Просмотров: 353
  • 34,5 КБ Просмотров: 362
  • 51,6 КБ Просмотров: 349

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Объясните подробнее. Для чего вам это нужно?
Почему вас не устраивает соединение объектов?
 
#5
Суть такова: есть модель автомата, она состоит из очень большого количества деталей с включенным турбо-сглаживанием. Но проблема в том что мне нужно "уместить" все полигоны в определенный размер файла(для 3Д печати). Я хочу попробовать сформировать на основе всех элементов единую форму, чтобы огромное количество полигонов, которые даже не видны из за пересечения деталей друг с другом просто отсеялись, и итоговый файл имел меньший размер.
 
#7
Что делает Boolean с типом Union?
Почему вас не устраивает Boolean с типом Union?
Скажем так, в моем случае он некорректно обрезает полигоны, особенно если их много они не "закрыты" с внутренней стороны.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
Ясно. Спасибо.
Тогда режем модель вручную с помощью Cut в местах пересечения деталей.
Потом удаляем невидимые полигоны и сшиваем вершины с помощью Weld.
 

shooter9688

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Нужно сначала сшить все что должно быть цельным, потом уже TurboSmooth
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#10
В Zbrush есть динамеш делает ровно то что тебе нужно.
В максе это делается через пробулеан, а потом допиливается руками.
Вот скрипт убирает левые точки после булеана
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/vertex-cleaner
Еще при булеане нужно в его адвансед опциях включать "но еджес ремувал". И будет тебе счастье.
 

E_Bachinskiy

Активный участник
Рейтинг
7
#11
В Zbrush есть динамеш делает ровно то что тебе нужно.
В МАКСе есть compound object conform - он делает то, что нужно, но до до определенной степени сложности. Нельзя ли про dynamesh поподробнее - чем он лучше и в каких ситуациях применим. Посмотрел несколько видеоуроков использоваия - не совсем то. Можно показать, как поместить сложный самапересекающийся obj - объект в "обертку" dynamesh? это многим бы очень помогло.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#12
Закинуть в Коат вокселизировать и сделать авторетоп или просто сохранить заново из вокселей в сюрфейсе с оптимизицаией под ровные квады
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Гони ее в Zbrush, там есть Dynamesh, Zremesh и экспорт под 3д печать. Dynamesh вообще будет гуд, выкручивай повыше его и норм, сам так делал, прям с турбосмузом из макса кидай и будет тебе счастье :):Party:
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#14
Гони ее в Zbrush, там есть Dynamesh, Zremesh и экспорт под 3д печать. Dynamesh вообще будет гуд, выкручивай повыше его и норм, сам так делал, прям с турбосмузом из макса кидай и будет тебе счастье :):Party:
Он же написал, что объект с пересечениями, дайномеш разве не поверхности неприрывной считать будет? Надо будет или булить и дайномешить каждый кусок полиэлемента потом складывать и снова булить. Я так понимаю ему вообще нужен общий сурфейс такого сложного объекта.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Динамешке пофиг, как раз в таких случаях она и подходит, импортнул все части объекта и слил или слил в максе сразу и динамеш, он накладывает сетку по наружке, обтягивает объект
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#16
есть в TiM-Scripts такой скриптёнок типа Conform Wrap, с ним можно обернуть высокополи модель низкополигональной сеткой, хотя некоторый ручной труд всё равно потребуется
 
Сверху