1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимизация объекта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kidult®, 21 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Подскажите пожалуйста как оптимизировать объект (уменьшить число полигонов)...если вобще это возможно...
    Заранее благодарен!
     
  2. kidult®

    kidult® Знаток

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    ещё один вопрос...
    При выдавливании полигонов групой, выдавливается каждый полигон, а не группа вцелом.
    Подскажите , что нужно сделать для решения этого вопроса!
    Спасибо!!!
     
  3. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    1 - никак, только ручками. есть проги от сторонних производителей
    2 - edit mesh > keep faces together
     
  4. Sillentium

    Sillentium Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну почему же? Mesh>Reduce
     
  5. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    этот инструмент очень сомнительно "оптимизирует!". Да он уменьшает число полигонов, но после него необходимо "чистить" и переделывать модель.
     
  6. Sillentium

    Sillentium Активный участник

    С нами с:
    22.01.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И чем лучше ?
     
  7. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Может плагин какой есть???
     
  8. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в Maya2008 квадратные полигоны неплохо (с более-менее сохранением структуры и квадратности, при включении соответсвующей опции) оптимизируются на 1-2 уровня... в более ранних версиях действительно плохо редуцировалось стандартными средствами, только ручками (если важна нормальная сетка).
     
  9. B.F.

    B.F. Пользователь сайта

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Руками оптимизировать надо.
    А ещё лучше научится изначально моделлить без лишних полигонов. ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей