Основное проектирование ведётся на стороне, поэтому приходится импортировать модель из 3ds файла. Разумеется, т. к. модель не родная, она тяжелая и с букетом проблем.
Что не совсем не нравится: при визуализации в Mental Ray, по каждму полигональному объекту выводится сообщение:
// Warning: (Mayatomr.Scene) : polySurfaceShape3243: empty UV set map1 detected, ignored //
// Warning: (Mayatomr.Scene) : polySurfaceShape3244: empty UV set map1 detected, ignored //
...
В итоге трансляция сцены перед собственно визуализацией занимает несколько минут, что очень раздражает. Хотя "рендерит" потом нормально.
К сожалению я незнаю как с этим бороться, в мэппинге не силён. Честно говоря не понимаю что от меня хотят: то ли чтоб я избавился от map1, то ли создал новые UV set'ы, но незнаю как именно и для каких объектов (а у меня их там около 30000 не каждый же меппить)
Я побывал "скомбайнить" объекты одного материала и воспользовался автоматическим меппингом этого комбайна. Но стало ещё хуже. Что-бы хотелось сделать - задать для объектов одного материала единое глобальное пространство проецирования текстур во всей сцене. Но не получается.
(прошу прощение если вопросы уже обсуждались)
Что не совсем не нравится: при визуализации в Mental Ray, по каждму полигональному объекту выводится сообщение:
// Warning: (Mayatomr.Scene) : polySurfaceShape3243: empty UV set map1 detected, ignored //
// Warning: (Mayatomr.Scene) : polySurfaceShape3244: empty UV set map1 detected, ignored //
...
В итоге трансляция сцены перед собственно визуализацией занимает несколько минут, что очень раздражает. Хотя "рендерит" потом нормально.
К сожалению я незнаю как с этим бороться, в мэппинге не силён. Честно говоря не понимаю что от меня хотят: то ли чтоб я избавился от map1, то ли создал новые UV set'ы, но незнаю как именно и для каких объектов (а у меня их там около 30000 не каждый же меппить)
Я побывал "скомбайнить" объекты одного материала и воспользовался автоматическим меппингом этого комбайна. Но стало ещё хуже. Что-бы хотелось сделать - задать для объектов одного материала единое глобальное пространство проецирования текстур во всей сцене. Но не получается.
(прошу прощение если вопросы уже обсуждались)