В сцене интерьера около 20 светильников. Если рендерить MR с GI, но с отключенной опцией FG - масса артефактов. Чтобы их побороть, надо юзать FG, но тогда нереально возрастает время рендеринга.
Вопрос: можно ли добиться приемлемых по качеству результатов рендеринга при использовании Maya Software, если просто имитировать применение GI и FG?
Иными словами, если в жизни синяя тумбочка отбрасывает на близлежащую белую стену синюю полутень, то можно ли просто направить на соответствующее место стены spot, заточенный под мягкий диффуз и светящий на стену цветом тумбочки?
Корифеи, скажите своё мнение!
И чем вообще рендерить интерьеры в Maya?
Вопрос: можно ли добиться приемлемых по качеству результатов рендеринга при использовании Maya Software, если просто имитировать применение GI и FG?
Иными словами, если в жизни синяя тумбочка отбрасывает на близлежащую белую стену синюю полутень, то можно ли просто направить на соответствующее место стены spot, заточенный под мягкий диффуз и светящий на стену цветом тумбочки?
Корифеи, скажите своё мнение!
И чем вообще рендерить интерьеры в Maya?