Render.ru

Оптимальный рендеринг

#1
В сцене интерьера около 20 светильников. Если рендерить MR с GI, но с отключенной опцией FG - масса артефактов. Чтобы их побороть, надо юзать FG, но тогда нереально возрастает время рендеринга.

Вопрос: можно ли добиться приемлемых по качеству результатов рендеринга при использовании Maya Software, если просто имитировать применение GI и FG?
Иными словами, если в жизни синяя тумбочка отбрасывает на близлежащую белую стену синюю полутень, то можно ли просто направить на соответствующее место стены spot, заточенный под мягкий диффуз и светящий на стену цветом тумбочки?
Корифеи, скажите своё мнение!
И чем вообще рендерить интерьеры в Maya?
 
#2
По умолчанию FG = 1000 лучей стоит, ставь 50 и постепенно увеличивай число, при этом изменяй мин и макс радиусы
 
#5
Пробую в ментале - вроде потихоньку получается, но есть некоторые артефакты.
А надо ли для каждого ИС в атрибутах включать опцию Emit Photons и если да, то какие там настройки?
 
#6
Конечно можно, а даже нужно, если сможешь быстро выставить такой свет на все обьекты. Где-то в инете валялся папер как раз по ручной имитации GI таким вот образом.
 
#7
Интерьеры в майе лучше рендерить в максе, кстати и делать их там самое оно :)
 
#8
>Интерьеры в майе лучше рендерить в максе, кстати и делать их там самое оно
Почему в максе лучше?
Я смотрю - народ с макса на майю пересажвается, но вот чтобы наоборот - такого вроде не видел...
Некоторые мои знакомые мечтают пересесть с макса на майю (именно по интерьерам), просто не решаются бросить протоптанные тропы, времени переучиваться не хватает и т.п., а так вообще согласны, что майя куда круче!
 
Сверху