Привет.Я вот недавно крутил MR и так и эдак... Интересная фигня какая получается. Когда врубаем globium illum. то на объектах появляются страшно уродливые белые пятна (типа переизбыток фотонов?). Если свет немного "погасить", то становиться темно, но пятна исчезают. Далее, если оставить свет ярким, но немного снизить блеск то пятна снова исчезают. Ставим еще один источник(дабы равномернее распределить освещение), опять пятна. Изменение энергии фотонов не пашет. sampling не вносит кардинальных изменений (в диапазоне от 100 до 1000, больше не проверял).
Так что-же получается ?!! Ставим MR для того чтобы получать от одного источника света _свет_ как таковой во всей сцене, а приходим к расстоновке множества слабых omni???!!! Не хочу как раньше.....
Так что-же получается ?!! Ставим MR для того чтобы получать от одного источника света _свет_ как таковой во всей сцене, а приходим к расстоновке множества слабых omni???!!! Не хочу как раньше.....