1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оптимальные настройки MR

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем MaGma, 24 янв 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет.Я вот недавно крутил MR и так и эдак... :) Интересная фигня какая получается. Когда врубаем globium illum. то на объектах появляются страшно уродливые белые пятна (типа переизбыток фотонов?). Если свет немного "погасить", то становиться темно, но пятна исчезают. Далее, если оставить свет ярким, но немного снизить блеск то пятна снова исчезают. Ставим еще один источник(дабы равномернее распределить освещение), опять пятна. Изменение энергии фотонов не пашет. sampling не вносит кардинальных изменений (в диапазоне от 100 до 1000, больше не проверял).
    Так что-же получается ?!! Ставим MR для того чтобы получать от одного источника света _свет_ как таковой во всей сцене, а приходим к расстоновке множества слабых omni???!!! Не хочу как раньше.....
     
  2. Guest

    Кроме настройки самих "samples" там есть ещё и радиусы этих самых "samples". Вот с ними-то и попробуй поиграться. Чем меньше значение тем, по идее, выше качество.
    Например samples 5000/1000(этот параметр сильно влияет на время рендеринга и качество, в отличие от первого, но ставить его значение меньше 500 не рекомендую) а их радиусы соответственно для начала 200/100/30 а потом 50/30/5 - увидишь разницу, ну а дальше только опытным путём, поскольку всё настраивается под конкретную сцену, а на неё, кроме прочего, очень сильно влияет и цвет background и его яркость, и много чего ещё.
     
  3. MaGma

    MaGma Активный участник

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, помогло вроде-бы :) Жаль что все доки по MR охватывают только теоретические вопросы. (стандартная дока от connection-а для MAX).
    Но нам помогает данный форум и его посетители!!! Что очень радует.
     
  4. Guest

    Смотри http://www.render.ru/tutor/max/33 - Там как раз эти вопросы по MentalRay поднимаются
     
  5. Guest

    Надо в установках источника света поставить затухание INVERS SQUARE.
    Тогда свет будет постепенно гаснуть удаляясь от источника, а не гонять фотоны по сцене бесконечно.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей