скажите, пожалуйста, используется ли в алгоритмах визуализации в 3Ds Max реальные физические законы распространения света.
Например, можно ли в программе поставить опыт и увидеть дифракцию, интерференцию. Или что-нить попроще хотя-бы. Что общего между физической (или геометрической) оптикой и алгоритмами визуализации? Я создаю презентацию об устройстве объектива и хочу знать, можно ли средствами программы автоматически что-то получить. Спасибо.
Например, можно ли в программе поставить опыт и увидеть дифракцию, интерференцию. Или что-нить попроще хотя-бы. Что общего между физической (или геометрической) оптикой и алгоритмами визуализации? Я создаю презентацию об устройстве объектива и хочу знать, можно ли средствами программы автоматически что-то получить. Спасибо.