1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

оптика

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kjoo, 17 авг 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. kjoo

    kjoo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скажите, пожалуйста, используется ли в алгоритмах визуализации в 3Ds Max реальные физические законы распространения света.
    Например, можно ли в программе поставить опыт и увидеть дифракцию, интерференцию. Или что-нить попроще хотя-бы. Что общего между физической (или геометрической) оптикой и алгоритмами визуализации? Я создаю презентацию об устройстве объектива и хочу знать, можно ли средствами программы автоматически что-то получить. Спасибо.
     
  2. kjoo

    kjoo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мда...что-то я x..ню смолол.
     
  3. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Подавляющее большинство рендереров (кроме очень уж СПЕЦИАЛЬНЫХ, но рендерерами их можно назвать условно) оперируют исключительно КОРПУСКУЛЯРНЫМИ свойствами света, хотя некоторые алгоритмы рендеринга (например, просчет глобальной освещенности методом конечных элементов) учитывают и волновые свойства. Смоделировать физически корректно такое явление, как интерференция, "стандартным" рендерером врядли получится. А вот рендерер VUE 6 очень убедительно моделирует дисперсию (разложение беловго света в спектр), хотя, по-моему, случай этот чуть ли не единственный.
     
  4. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Устройство объектива (без учета волновых свойств проходящего через линзы света) моделируется любым рендерером физически корректно, а такие оптические являния, как Lense Flare, Lense Glare и т.п. "воспроизводятся" с помощью всевозможных "трюков" (почти неотличимо от "настоящих").
     
  5. Temur Duschanov

    Temur Duschanov Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Извените не по теме,но очень нужен совет,срочно.
    Через несколько часов кончаеться аукцион в eBay,я там хочу купить планшет Wacom Intuos Tablet.
    Но нету ручки!Можно ли найти ручку или можно использовать другую вещ?
    Спасибо!
     
  6. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Устройство хотя и называется "планшет", но та самая ручка в нем все-таки "главнее" :), так что планшет без пера покупать не стОит. Хотя у буржуев "перья" Wacom продаются и отдельно от планшетов - их 4 или 5 видов, отличаются только дизайном (есть даже "перо", полностью имитирующее настоящий аэрограф), стОят порядка $100-120. Да плюс пересылка минимум $25. А какой-нить Graphire 2 стОит всего 110 баков (в России) и полностью готов к работе. Так что подумайте, прежде чем купить "полуфабрикат" на eBay.
     
  7. kjoo

    kjoo Пользователь сайта

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    скорее всего используются простейшие законы преломления и отражения, расчитываются углы и тд и тп...взависимости от материалов могут добавляться различные имитации рассеяния и т.д Но это происходит по заранее созданному алгоритму, который никак не похож на те про которые я спросил...
    ...да просто зачитался я оптикой этой и подумал вдруг макс способен на какие-нибудь аберрации (не имитацию).....вот и пальнул этот глупый вопрос.....
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей