Доброго времени суток)
Как управлять опорной точкой scale манипулятора..
точнее не самой опорной точкой а ориентацей ее осей.. почему-то для скейла своя отдельная опорня тчка(pivot) без возможности управлять куда будут направлены оси трансформации, и иногда в процессе моделлинга оси распологаются так неудобно, что единственным способом как нужно подправить геометрию остается ручками двигать каждую вершину, что невсегда приемлемо.
Пример:
создать примитив, повращать его как понравится, скомбайнить с чем ни будь еще, а потом рассепарейтить, направление осей сбасывается в world, и если rotate и translate ориентацию осей можно подправить, то скейл никак, ну или я до сих пор не знаю КАК
единственным способом мне видится повращать объект наглаз так чтобы он расположился относительно дефолтовой системы координат, и зафризить трансформы(оси всех трансформов смотрят теперь одинаково) а потом вращать его назад в требуемое положение, но такой вариант не очень удобен а иногда и совсем неприемлем..
подскажите, есть ли какое-то решение?
и/или еще было бы неплохо, управление осями скейла для режима подобьектов, может кто встречал скрипт какой по этой теме?
Как управлять опорной точкой scale манипулятора..
точнее не самой опорной точкой а ориентацей ее осей.. почему-то для скейла своя отдельная опорня тчка(pivot) без возможности управлять куда будут направлены оси трансформации, и иногда в процессе моделлинга оси распологаются так неудобно, что единственным способом как нужно подправить геометрию остается ручками двигать каждую вершину, что невсегда приемлемо.
Пример:
создать примитив, повращать его как понравится, скомбайнить с чем ни будь еще, а потом рассепарейтить, направление осей сбасывается в world, и если rotate и translate ориентацию осей можно подправить, то скейл никак, ну или я до сих пор не знаю КАК
единственным способом мне видится повращать объект наглаз так чтобы он расположился относительно дефолтовой системы координат, и зафризить трансформы(оси всех трансформов смотрят теперь одинаково) а потом вращать его назад в требуемое положение, но такой вариант не очень удобен а иногда и совсем неприемлем..
подскажите, есть ли какое-то решение?
и/или еще было бы неплохо, управление осями скейла для режима подобьектов, может кто встречал скрипт какой по этой теме?