Render.ru

опорная точка scale манипулятора..

#1
Доброго времени суток)

Как управлять опорной точкой scale манипулятора..
точнее не самой опорной точкой а ориентацей ее осей.. почему-то для скейла своя отдельная опорня тчка(pivot) без возможности управлять куда будут направлены оси трансформации, и иногда в процессе моделлинга оси распологаются так неудобно, что единственным способом как нужно подправить геометрию остается ручками двигать каждую вершину, что невсегда приемлемо.
Пример:
создать примитив, повращать его как понравится, скомбайнить с чем ни будь еще, а потом рассепарейтить, направление осей сбасывается в world, и если rotate и translate ориентацию осей можно подправить, то скейл никак, ну или я до сих пор не знаю КАК
единственным способом мне видится повращать объект наглаз так чтобы он расположился относительно дефолтовой системы координат, и зафризить трансформы(оси всех трансформов смотрят теперь одинаково) а потом вращать его назад в требуемое положение, но такой вариант не очень удобен а иногда и совсем неприемлем..

подскажите, есть ли какое-то решение?

и/или еще было бы неплохо, управление осями скейла для режима подобьектов, может кто встречал скрипт какой по этой теме?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Попробуй с применением лэтиса и сквоша. Хоть это и самый кривой метод на свете, но он вроде работает.
 
#3
вариант, но геморойный очень уж, может существует какой ни будь более человечный)
 
#5
оно это самое "wing3d" есть как плагин к Мaya?
я по нету побегал, вроде это самостоятельная прога?

а скрипт, да вот и вопрос, может кто скрипт такой встречал?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Это действительно отдельная прога (полигональный моделер). Вспомнилась, потому что там своеобразно и очень удобно реализованы оси координат и точки отсчёта. Есть экспорт в OBJ и FBX (через плагин).
А скрипт я сам такой хочу и, скорее всего, напишу его когда-нибудь. До сих пор не встречал.
 
#7
да уж очень хотелось бы, потому как страшно нехватает, вот таких вот полезностей, в последнее время моделю очень много, и начинают замечаться всякие такие штуковины которых нехвотает Майскому моделлеру при всем его удобстве...
 
Сверху