1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опорная точка scale манипулятора..

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Доброго времени суток)

    Как управлять опорной точкой scale манипулятора..
    точнее не самой опорной точкой а ориентацей ее осей.. почему-то для скейла своя отдельная опорня тчка(pivot) без возможности управлять куда будут направлены оси трансформации, и иногда в процессе моделлинга оси распологаются так неудобно, что единственным способом как нужно подправить геометрию остается ручками двигать каждую вершину, что невсегда приемлемо.
    Пример:
    создать примитив, повращать его как понравится, скомбайнить с чем ни будь еще, а потом рассепарейтить, направление осей сбасывается в world, и если rotate и translate ориентацию осей можно подправить, то скейл никак, ну или я до сих пор не знаю КАК
    единственным способом мне видится повращать объект наглаз так чтобы он расположился относительно дефолтовой системы координат, и зафризить трансформы(оси всех трансформов смотрят теперь одинаково) а потом вращать его назад в требуемое положение, но такой вариант не очень удобен а иногда и совсем неприемлем..

    подскажите, есть ли какое-то решение?

    и/или еще было бы неплохо, управление осями скейла для режима подобьектов, может кто встречал скрипт какой по этой теме?
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Попробуй с применением лэтиса и сквоша. Хоть это и самый кривой метод на свете, но он вроде работает.
     
  3. Guest

    вариант, но геморойный очень уж, может существует какой ни будь более человечный)
     
  4. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ага, существует. Wings3d называется.
    А так скрипт надо писать.
     
  5. Guest

    оно это самое "wing3d" есть как плагин к Мaya?
    я по нету побегал, вроде это самостоятельная прога?

    а скрипт, да вот и вопрос, может кто скрипт такой встречал?
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это действительно отдельная прога (полигональный моделер). Вспомнилась, потому что там своеобразно и очень удобно реализованы оси координат и точки отсчёта. Есть экспорт в OBJ и FBX (через плагин).
    А скрипт я сам такой хочу и, скорее всего, напишу его когда-нибудь. До сих пор не встречал.
     
  7. Guest

    да уж очень хотелось бы, потому как страшно нехватает, вот таких вот полезностей, в последнее время моделю очень много, и начинают замечаться всякие такие штуковины которых нехвотает Майскому моделлеру при всем его удобстве...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей