Render.ru

Опять про пересветы...

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Но уже в Визе. Вчера первый раз попробовал его рендер.

Вся проблема пересветов решается с помощью Logarithmic Exposure - отключаешь эту штуку и пожалуйста - Инсайтовский рендер. Со всеми пересветами.

Неужели Интегровцы не могут какой-нибудь Exposure к Инсайту приделать?

Не хочется возится с этим визом... Инсайт как-то проще и надежнее, а визе чуть что тронешь и сразу солюшен теряется.

Тони, ты говоришь что они попробовали с этим Exposure и не получилось? Но почему? Ведь у других получается.

Если тебе не лень посмотри сайт: http://radsite.lbl.gov/deskrad/. Это рендерер Desktop Radiance. Я его поставил один раз. Он недоделанный и не очень удобный, т.к. работает под АвтоКад, и т.д. и т.п. Но одна вещь мне в нем запомнилась. После того как эта программа просчитает сцену она записывает результат в спец. файл. Насколько я понял из доки, в этом файле освещение хранится в реальных единицах. Чтобы перевести этот файл в понятную всем картинку нужно запустить другую програмку и она уже переводит эти какие- то единицы в RGB. И в этой же програмке есть опция типа "человеческий глаз" или что-то в этом роде. Разве это не то что нужно Инсайту?

Может ты посмотришь эту програмку или посоветуешь Интегровцам? Может это им как-то поможет? Я наверно очень надоел с этими пересветами, но для меня это самая большая проблема в Инсайте.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
если ты думаешь что надоел
то представь как я им за все это время надоел :)

я ж с них не слезаю с этими пересветами :)))

слово logarithmic не раскрывает полностью как именно устроена конверсия

то что они попытались сделать не помогло
и работало еще хуже чем существующий алгоритм

спасибо за намек на radiance

я им про него напомню
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо тебе за оперативность. :)

Если они исправят пересветы то лучше рендерера для интерьеров не найти..

И если в новую версию включат поддержку Photometric lights пятого макса или виза, то будет вообще круто. Ведь там есть и линейный источники. Это правда не такая большая проблема (уже), но все таки.

И еще. Если ты помнишь я говорил о том, что Лайтскейп и Инсайт назначают разные значения интенсивности при использовании одинаковых ИЕС файлах.

То же самое относится и к Визу. Он назначает интенсивности как Лайтскейп.
Знаешь, по-моему ни более правильно это делают, потому что значения какие-то более круглые - 24000, 1000 и т.д. В Инсайте тебе встречалоь круглое значение интенсивности? 237, 2468...
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
а я вот смотрю на свое брюхо и вижу что круглеет с годами ...
но правильности я особой в этом как то не ощущаю :))))))
 
Рейтинг
211
#6
Оп-па, очень интересная ссылочка. Только я вот ничего не смог скачать оттуда - какие-то глюки при регистрации. Chico, ты не мог бы поделиться этой прогой? :)
 
#7
Chico, "не такая большая проблема (уже)" ty napisal pro lineynye istochniki sweta w insighte, podelis kak ty ih imitiruesh, i mozhet wmeste s Tony podskazhyte eshe kak borotsa s MIRORennymi obyektami... ya im normali wyworachiwau no mozhet yest kakoyto polutche sposob
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#8
отзеркаленые объекты это глюк MAX SDK а не инсайта
вирейцы с той же бедой боролись
выворачивай пока что

а линейные лампочки либо self-emitt на прямоугольник либо spaсing tool на лампочки небольшой интенсивности
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#9
интегровцы хотят наглядный пример (если можно не совсем примитивный) на котором видно КАК по-разному ведет себя nit>rgb конверсия у них и в визе4

если у кого есть заначка - поделитесь :)

я сам тоже попробую чего-нибудь изобразить
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#10
К Тони: Будет сценка...

К Frank-у:

я давно оттуда скачивал и сама програмка у меня не осталась. Но проблем при регистрации не было. Насколько я помню тебе высылается пароль к архиву.

К dmode90-у:

Насчет линейных источников Тони абсолютно прав. Для мирроров я иногда пользуюсь модификатором Mirror, но этот способ не позволяет создавать инстансы+миррор.
Но если в сцене уже есть мирроры и ты хочешь чтоб в вьюпортах все выглядело нормально, то отметь объект, убедись, что он не в группе и примени к нему Утилиту Reset xForm. Тогда уже накладывай Normal и объект будет одинаково выглядеть и в рендере и в вьюпортах.
 
Рейтинг
211
#11
В том-то и дело, что постоянно сообщает о какой-то ошибке. Ну да ладно....
Просто давно хотелось что-нить поинтереснее в Автокаде поиметь, да видать не судьба...
Все равно, спасибо за ссылочку, будем пробовать до опупения...
 

Sergey Pogosyan

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Ты смотри!!!

Новая версия вышла! 2.0. Давно не заглядывал.

К Frank: держи пароль к архиву.
 
Сверху