Render.ru

Опять о старом...(ОДЕЖДА В МАКСЕ)

#1
Есть анимированная модель девушки. Она одета в длинное платье. Назначаю реактор клот модифер на платье и вношу его в клот коллекшн. Девушке присваиваю деф мешь. Все пока хорошо! Запускаю симуляцию - замечательно! НО! Платье сползает с плечей и болтается вокруг талии. Я понимаю, что надо зафиксировать вертексы на шее и талии. Захожк на подуровень вертексов, выбираю нужные и нажимаю "атач ту деф мешь". Запускаю симуляцию - прниязанные вертекы ведут себя правильно, а вот остальные развиваются наподобие плаща, проходя сквозь тело девушки. Так вот вопрос - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???
 
#3
Правильно! В твоем случае сфера анимирована, а в моем анимирован СКЕЛЕТ! Поэтому, когда я привязываю верты к бабе, одежда остается на месте.
 
#4
Я с этим тряпьем бился-бился, но так и ни чего не добился
То сваливается, то слетает после ~10 кадров
Если вопрос решиться - поделитесь пожалуйста идеями (или примерами)
А то просто не вижу другого выхода, кроме как пересесть на что-то другое
 
#5
До 6 версии был такой плуг ClothReyes. если немного помучиться все получалось. С 6-го макса начались проблемы с одеждой. Переходить на другую софтину пока не вижу смысла. Надо с Максом до конца разобраться!
Lucky3D - отзовись!
 
#6
Попробую ClothReyes, а то все ClothFX да Reactor и как-то криво. Спасибо
3.11 с 5 работает?


Что касается переходов, то если конкретную задачу быстрее решить в чем-то другом, то почему бы и нет? (но это так, философия)
 
#8
>Переходить на другую софтину пока не вижу смысла.

Согласен.
Даже Syflex с такими задачами тяжело справляется, а 3дэмакс тем более.

От сюда мораль. Выбросить из головы все эти голливудские замашки и заняться делом.
 

lucky3d 8219

Активный участник
Рейтинг
12
#9
www.lucky3d.ru/lucky3d.reactor.cloth.sample.rar

два примера, разницы в них НИКАКОЙ, за исключением того КАКИЕ ВЕРТЕКСЫ ПРИВЯЗАНЫ к телу.. а результат - на лицо..

p.s. файлы 3dsmax7
 

Q-Brain

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Да... "эээххх... бесовая одёжа.." - словами классика :)
В своё время перерыл весь форум на эту тему и также остановился на ClothReyes-е. Проблемы были но все решаемые, авторитет этого плага поднялся в моих глазах, когда уже не помню где прочитал, что им пользовались в Blizzards, делалая заставки к Warcraft III. Я по сей день от них балдею... Всем успехов в ткацко-швейских делах, и как всегда особое спасибо Lucky3d за неутомимость в коментариях :)
 
Сверху