1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Опять о старом...(ОДЕЖДА В МАКСЕ)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть анимированная модель девушки. Она одета в длинное платье. Назначаю реактор клот модифер на платье и вношу его в клот коллекшн. Девушке присваиваю деф мешь. Все пока хорошо! Запускаю симуляцию - замечательно! НО! Платье сползает с плечей и болтается вокруг талии. Я понимаю, что надо зафиксировать вертексы на шее и талии. Захожк на подуровень вертексов, выбираю нужные и нажимаю "атач ту деф мешь". Запускаю симуляцию - прниязанные вертекы ведут себя правильно, а вот остальные развиваются наподобие плаща, проходя сквозь тело девушки. Так вот вопрос - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО???
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Да не.. всё работает.
    лови пример

    http://www.lucky3d.narod.ru/reactorcloth.max

    !! 3dsmax7 !!

    :)
     
  3. Guest

    Правильно! В твоем случае сфера анимирована, а в моем анимирован СКЕЛЕТ! Поэтому, когда я привязываю верты к бабе, одежда остается на месте.
     
  4. Guest

    Я с этим тряпьем бился-бился, но так и ни чего не добился
    То сваливается, то слетает после ~10 кадров
    Если вопрос решиться - поделитесь пожалуйста идеями (или примерами)
    А то просто не вижу другого выхода, кроме как пересесть на что-то другое
     
  5. Guest

    До 6 версии был такой плуг ClothReyes. если немного помучиться все получалось. С 6-го макса начались проблемы с одеждой. Переходить на другую софтину пока не вижу смысла. Надо с Максом до конца разобраться!
    Lucky3D - отзовись!
     
  6. Guest

    Попробую ClothReyes, а то все ClothFX да Reactor и как-то криво. Спасибо
    3.11 с 5 работает?


    Что касается переходов, то если конкретную задачу быстрее решить в чем-то другом, то почему бы и нет? (но это так, философия)
     
  7. Guest

    3.11 с 5 работает безпроблем!
     
  8. Guest

    >Переходить на другую софтину пока не вижу смысла.

    Согласен.
    Даже Syflex с такими задачами тяжело справляется, а 3дэмакс тем более.

    От сюда мораль. Выбросить из головы все эти голливудские замашки и заняться делом.
     
  9. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    www.lucky3d.ru/lucky3d.reactor.cloth.sample.rar

    два примера, разницы в них НИКАКОЙ, за исключением того КАКИЕ ВЕРТЕКСЫ ПРИВЯЗАНЫ к телу.. а результат - на лицо..

    p.s. файлы 3dsmax7
     
  10. Q-Brain

    Q-Brain Пользователь сайта

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да... "эээххх... бесовая одёжа.." - словами классика :)
    В своё время перерыл весь форум на эту тему и также остановился на ClothReyes-е. Проблемы были но все решаемые, авторитет этого плага поднялся в моих глазах, когда уже не помню где прочитал, что им пользовались в Blizzards, делалая заставки к Warcraft III. Я по сей день от них балдею... Всем успехов в ткацко-швейских делах, и как всегда особое спасибо Lucky3d за неутомимость в коментариях :)
     
  11. Guest

    а я слышал что Blizzard всегда использовал Reactor..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей