Render.ru

опять мех

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#1
уже как-то интересовался этим вопросом. никто не смог помочь. буду очень признателен за любой совет. проблема в следующем: на сайте ментала в галерее есть чудные примеры меховых персонажей. насколько я знаю, софтимаж может производить на свет таких же. можно ли через коннектор максовый к менталу каким-нибудь образом замеховать поверхность? заранее спасибо.
 
#2
Всё дело в некоторой "кривости" коннектора... который не может передать для Mental Ray нужную информацию... А сам Mental Ray может многое..
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#3
я понимаю, что сам мр может многое, в т.ч. и мех. мне интересно, можно ли обмануть коннектор, чего-нить ручками приписать, или это дохлый номер? если будете в доку посылать, то поконкретнее пожалуйста.
 
#4
Извини, но я не смогу помочь в этом направлении. Тут надо очень серьёзно разбираться в формате mi. файлов, чтобы знать что и куда вписать...
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#5
зайду с другого конца. вычитал в доке про такого зверя, как phenomenon. очень подробно расписано про то, как его включать в сцену (прописывать в mi то есть), но ни слова не сказано про то, что это такое. а на пресловутом сайте mentalimages просто на каждом шагу вижу подписи к картинкам типа "created with fur phenomenon". может кто подскажет, что за штука такая этот самый феномен и с чем его едят?
 
#6
phenomenon - это кажется название конторы какой-то. В начеле лога при рендере пишется. А вот шейдер кое какой себасы похоже прикрутили и Менталу: http://home.t-online.de/home/nraetz/visual5.htm
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#7
спасибо за ссылку. изучаю. ну а насчет феномена :)))) это какая-то менталовская технология. мне пока толком не понятно что и как она делает, но у ментала есть phenomenon Creator и пр. бодяга, про которую упоминания я нигде не нашел.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Пол года назад я переписал софтимеджевые шейдеры для МР, надо сказать они гораздо качественне. Сейчас уже все непомню, но ничего там сложного нет.
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#10
буду благодарен за любую информацию, даже неполную - код, мысли, дока и пр. если есть возможность, скинь на мыло.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Поищите в форуме я пол года назад эту тему пару раз поднимал. Там люди давали ссылки на кое-какую доку, сейчас мне это неинтересно.

Я не програмер, но ничего сложного в этом нет.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#12
не под макс а под ментал рей. брал за основу ксишный исходник mi, а потом тупо вставлял куски кода в максовский mi, но ручками поработать надо тоже немало. Я хоть и говорю, что не программер, но cpp знаю, так что хоть какой то опыт в програмировении нужен.
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#13
ёярёшсю чр тэшьрэшх, PJ. юсячртхыьэю яюшщу. р юяыт т ярюуррььшрютрэшш у ьхэя хёть - этшь ш ъюрьыюёь яюёыхфэшх фтр уюфр :)
хютя... ьюцхт, яюярюсютрть SI шыш XSI? рхрыьэю ыш т юсючршьых ёрюъш яхрхтрщшть ьръёютую ёцхэу т юфшэ шч ючэрчхээых ярюфухтют ш трь хх тшчурышчшрютрть, шьхя уюфютрыыщ ётрц т ьръёх?
ъётртш, яю яютюфу цхсрёютёъюую шхщфхрр. фхщёттштхыьэю, ъуршыъш тыяуётшыш PyroCluster mr, "a full blown mental ray shader for the upcoming 3d studio max® mental ray connection" - http://www.cebas.com/us/pressrelease_mr.htm. юфэръю ц ярюшчюшыю ёшх ёюсытшх 24 ьря 2000 уюфр... юсхщрышёь эрчрть ярюфртрть яюёых SIGGRAPH 2000. яюъюярю хщх, яюцрыущ...
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#14
какой-то глюк с кодировкой случился... повторю

спасибо за внимание, PJ. обязательно поищу. а опыт в программировании у меня есть - этим и кормлюсь последние два года :)
хотя... может, попробовать SI или XSI? реально ли в обозримые сроки перетащить максовую сцену в один из означенных продухтов и там ее визуализировать, имея годовалый стаж в максе?
кстати, по поводу цебасовского шейдера. действительно, курилки выпустили PyroCluster mr, "a full blown mental ray shader for the upcoming 3d studio max® mental ray connection" - http://www.cebas.com/us/pressrelease_mr.htm. однако ж произошло сие событие 24 мая 2000 года... обещались начать продавать после SIGGRAPH 2000. покопаю еще, пожалуй...
 
Сверху