1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

опять мех

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем ptiz, 6 ноя 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    уже как-то интересовался этим вопросом. никто не смог помочь. буду очень признателен за любой совет. проблема в следующем: на сайте ментала в галерее есть чудные примеры меховых персонажей. насколько я знаю, софтимаж может производить на свет таких же. можно ли через коннектор максовый к менталу каким-нибудь образом замеховать поверхность? заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Всё дело в некоторой "кривости" коннектора... который не может передать для Mental Ray нужную информацию... А сам Mental Ray может многое..
     
  3. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    я понимаю, что сам мр может многое, в т.ч. и мех. мне интересно, можно ли обмануть коннектор, чего-нить ручками приписать, или это дохлый номер? если будете в доку посылать, то поконкретнее пожалуйста.
     
  4. Guest

    Извини, но я не смогу помочь в этом направлении. Тут надо очень серьёзно разбираться в формате mi. файлов, чтобы знать что и куда вписать...
     
  5. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    зайду с другого конца. вычитал в доке про такого зверя, как phenomenon. очень подробно расписано про то, как его включать в сцену (прописывать в mi то есть), но ни слова не сказано про то, что это такое. а на пресловутом сайте mentalimages просто на каждом шагу вижу подписи к картинкам типа "created with fur phenomenon". может кто подскажет, что за штука такая этот самый феномен и с чем его едят?
     
  6. Guest

    phenomenon - это кажется название конторы какой-то. В начеле лога при рендере пишется. А вот шейдер кое какой себасы похоже прикрутили и Менталу: http://home.t-online.de/home/nraetz/visual5.htm
     
  7. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    спасибо за ссылку. изучаю. ну а насчет феномена :)))) это какая-то менталовская технология. мне пока толком не понятно что и как она делает, но у ментала есть phenomenon Creator и пр. бодяга, про которую упоминания я нигде не нашел.
     
  8. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Пол года назад я переписал софтимеджевые шейдеры для МР, надо сказать они гораздо качественне. Сейчас уже все непомню, но ничего там сложного нет.
     
  9. Guest

    в смысле ты под макс писал шейдеры? ты программер?
     
  10. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    буду благодарен за любую информацию, даже неполную - код, мысли, дока и пр. если есть возможность, скинь на мыло.
     
  11. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Поищите в форуме я пол года назад эту тему пару раз поднимал. Там люди давали ссылки на кое-какую доку, сейчас мне это неинтересно.

    Я не програмер, но ничего сложного в этом нет.
     
  12. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    не под макс а под ментал рей. брал за основу ксишный исходник mi, а потом тупо вставлял куски кода в максовский mi, но ручками поработать надо тоже немало. Я хоть и говорю, что не программер, но cpp знаю, так что хоть какой то опыт в програмировении нужен.
     
  13. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    ёярёшсю чр тэшьрэшх, PJ. юсячртхыьэю яюшщу. р юяыт т ярюуррььшрютрэшш у ьхэя хёть - этшь ш ъюрьыюёь яюёыхфэшх фтр уюфр :)
    хютя... ьюцхт, яюярюсютрть SI шыш XSI? рхрыьэю ыш т юсючршьых ёрюъш яхрхтрщшть ьръёютую ёцхэу т юфшэ шч ючэрчхээых ярюфухтют ш трь хх тшчурышчшрютрть, шьхя уюфютрыыщ ётрц т ьръёх?
    ъётртш, яю яютюфу цхсрёютёъюую шхщфхрр. фхщёттштхыьэю, ъуршыъш тыяуётшыш PyroCluster mr, "a full blown mental ray shader for the upcoming 3d studio max® mental ray connection" - http://www.cebas.com/us/pressrelease_mr.htm. юфэръю ц ярюшчюшыю ёшх ёюсытшх 24 ьря 2000 уюфр... юсхщрышёь эрчрть ярюфртрть яюёых SIGGRAPH 2000. яюъюярю хщх, яюцрыущ...
     
  14. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    какой-то глюк с кодировкой случился... повторю

    спасибо за внимание, PJ. обязательно поищу. а опыт в программировании у меня есть - этим и кормлюсь последние два года :)
    хотя... может, попробовать SI или XSI? реально ли в обозримые сроки перетащить максовую сцену в один из означенных продухтов и там ее визуализировать, имея годовалый стаж в максе?
    кстати, по поводу цебасовского шейдера. действительно, курилки выпустили PyroCluster mr, "a full blown mental ray shader for the upcoming 3d studio max® mental ray connection" - http://www.cebas.com/us/pressrelease_mr.htm. однако ж произошло сие событие 24 мая 2000 года... обещались начать продавать после SIGGRAPH 2000. покопаю еще, пожалуй...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей