Render.ru

OpenGL медлене чем HEIDE в 3DS

#1
Никто не подскажет, почему у меня под WIN2000, 3DS MAX R3.1 с драйвером OpenGL работает медленнее, чем с HEIDE?
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#3
хех дружище Ж‡-)) тебе нужна видюшка помощнее......
у меня матрас стоит G400 32 метра и 2 головы..... под D3D быстрее чем OpenGL работает..... так что втаривай чтонить мощное....
 
Рейтинг
101
#4
Так потому Матрокс и работает быстрее в D3D, поскольку OpenGL у него кривой. Если бы ему написали хорошие OGL драйвера, вот тогда была бы просто улётная карта.... (А кроме прочего, при работе в D3D не работает tеxture correction во вьюпорте)
P.S. Но самое хреновое во ВСЕХ игровых карточках - то что они не поддерживают layers (по-моему так это называется). Когда изображение в каждом вьюпорте (ВП) генерится совершенно независимо от интерфейса (оболочки) программы. В результате этого при любых модификациях в ВП интерфейс не перерисовывается каждый раз. Примером тому могут служить карточки на чипе Permedia от 3DLabs. (Они, естественно, для игр не годятся...) но для более-менее серьёзной работы в 3D самое то (опять же учитывая их очень низкую стоимость).
 
#5
А мен так кажется, что какую карту не ставь все-равно будет хреново. Макс он и в Африке Макс :( У меня Oxygen 32Мг., так он и-то особого прироста не дает...Хотя чип от 3D Labs - родной.
 
Рейтинг
101
#6
Если юзать сцены типа наземных баталий из StarWars - то точно, никакого акселя на PC-юке не хватит. Но для сцен с количеством faces в пределах 150 - 250 тыс. вполне хватало и FireGL1000. А что меня лично больше всего раздражает при испрользовании игровых акселераторов, я уже написал... (Бесконечные перерисовки интерфейса).

AS_01 wrote:
-------------------------------
А мен так кажется, что какую карту не ставь все-равно будет хреново. Макс он и в Африке Макс :( У меня Oxygen 32Мг., так он и-то особого прироста не дает...Хотя чип от 3D Labs - родной.
 
Сверху