1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

OpenGL медлене чем HEIDE в 3DS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Никто не подскажет, почему у меня под WIN2000, 3DS MAX R3.1 с драйвером OpenGL работает медленнее, чем с HEIDE?
     
  2. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    видеокарта тормозная у тебя
     
  3. Антон 310

    Антон 310 Активный участник

    С нами с:
    25.10.2000
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    хех дружище Ж‡-)) тебе нужна видюшка помощнее......
    у меня матрас стоит G400 32 метра и 2 головы..... под D3D быстрее чем OpenGL работает..... так что втаривай чтонить мощное....
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Так потому Матрокс и работает быстрее в D3D, поскольку OpenGL у него кривой. Если бы ему написали хорошие OGL драйвера, вот тогда была бы просто улётная карта.... (А кроме прочего, при работе в D3D не работает tеxture correction во вьюпорте)
    P.S. Но самое хреновое во ВСЕХ игровых карточках - то что они не поддерживают layers (по-моему так это называется). Когда изображение в каждом вьюпорте (ВП) генерится совершенно независимо от интерфейса (оболочки) программы. В результате этого при любых модификациях в ВП интерфейс не перерисовывается каждый раз. Примером тому могут служить карточки на чипе Permedia от 3DLabs. (Они, естественно, для игр не годятся...) но для более-менее серьёзной работы в 3D самое то (опять же учитывая их очень низкую стоимость).
     
  5. Guest

    А мен так кажется, что какую карту не ставь все-равно будет хреново. Макс он и в Африке Макс :( У меня Oxygen 32Мг., так он и-то особого прироста не дает...Хотя чип от 3D Labs - родной.
     
  6. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Если юзать сцены типа наземных баталий из StarWars - то точно, никакого акселя на PC-юке не хватит. Но для сцен с количеством faces в пределах 150 - 250 тыс. вполне хватало и FireGL1000. А что меня лично больше всего раздражает при испрользовании игровых акселераторов, я уже написал... (Бесконечные перерисовки интерфейса).

    AS_01 wrote:
    -------------------------------
    А мен так кажется, что какую карту не ставь все-равно будет хреново. Макс он и в Африке Макс :( У меня Oxygen 32Мг., так он и-то особого прироста не дает...Хотя чип от 3D Labs - родной.
     
  7. Guest

    А ЛУЧШЕ АКСИГЕШКИ НЕ ХРЕНА НЕТ
    ХА-ХА-ХА
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей