Приветствую! Недавно столкнулся с интересной задачей (пожеланием заказчика) — явно показать, что все части детали (на картинке) глянцевые.
Перебор кучи HDRi (в основном Dosch Chrome Effects CD 2) подходящих отражений не дал. Разные варианты лайтбоксов и студий — тоже.
В итоге, чтобы получить такую картинку, пришлось использовать два перпендикулярно расположенных vRayLight (Plane) с градиентной текстурой,
а этот вариант мне не совсем нравится (на цилиндре отражения кривые)
И, собственно, вопрос — как без пост-обработки правильно получить такие характерные блики? Как выстроить окружение?
Это вопрос только про отражения. Тени и свет тут вообще отдельная головная боль…
Буду рад реальным поправкам и предложениям Гуглил
Перебор кучи HDRi (в основном Dosch Chrome Effects CD 2) подходящих отражений не дал. Разные варианты лайтбоксов и студий — тоже.
В итоге, чтобы получить такую картинку, пришлось использовать два перпендикулярно расположенных vRayLight (Plane) с градиентной текстурой,
а этот вариант мне не совсем нравится (на цилиндре отражения кривые)
И, собственно, вопрос — как без пост-обработки правильно получить такие характерные блики? Как выстроить окружение?
Это вопрос только про отражения. Тени и свет тут вообще отдельная головная боль…
Буду рад реальным поправкам и предложениям Гуглил
Вложения
-
35,4 КБ Просмотров: 251