Render.ru

Окружение для красивых бликов

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Приветствую! Недавно столкнулся с интересной задачей (пожеланием заказчика) — явно показать, что все части детали (на картинке) глянцевые.
Перебор кучи HDRi (в основном Dosch Chrome Effects CD 2) подходящих отражений не дал. Разные варианты лайтбоксов и студий — тоже.
В итоге, чтобы получить такую картинку, пришлось использовать два перпендикулярно расположенных vRayLight (Plane) с градиентной текстурой,
а этот вариант мне не совсем нравится (на цилиндре отражения кривые)
И, собственно, вопрос — как без пост-обработки правильно получить такие характерные блики? Как выстроить окружение?

Это вопрос только про отражения. Тени и свет тут вообще отдельная головная боль…
Буду рад реальным поправкам и предложениям :) Гуглил ;)
 

Вложения

La_mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
настройки HDRI пробовал крутить? именно поворачивать её в свойствах
 

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Перекрутил штук сто ) Такие отражения сами собой не получатся (
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
когда вышел 3ds MAX 1, я читал совет как правильно делать золотые буквы с красивыми бликами: всё очень просто, необходимо сделать их поверхность не плоской, а слегка изогнуть, так чтоб визуально этого не было заметно
 

Andrewha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
думаю можно провести параллели сделать студию грамотную http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=81529
 

slYbYte

Активный участник
Рейтинг
7
#6
В статье на Демиарте надёргали схем освещений из модельной фотосъёмки (http://uk.fotopunto.com/articulo-explained-lighting-schemes_60), а к девочкам подход совсем другой :) Поэтому результат получился весьма странный, да ещё и с мерзотной ретушью.
Вобщем параллели тут неуместны, но спасибо за интерес :)
 
Сверху