Render.ru

okila

Рейтинг
22
#1
начинаю другои персонаж из сказки. у него один глаз в лоб. только этим глазом он видет. он чучуть глуповат. никаких оружии у него нет. можно любые советы ....
спасибо
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#4
не с челюстями явно чето не так и с губами... сделай как у обычного нормального человека, ему уродства и в том что у него один глаз хватит
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#5
Еще один зибрашевский дерьмодемон...Лучше это все дело поликами в максе сделать, помоему рано ты за браш взялся...Топологию изучи...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#6
Sl1m, почему именно в Максе он должен делать, и причём тут Браш?
Кстати, автор, сетку можно посмотреть? Сетку лица крупным планом.
 

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Голова маловата. Делай перса в 8 голов (ну абсолютный максимум - 10).
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#9
не с челюстями явно чето не так и с губами
И только? :)

И скрин точно брашевкий, поэтому смысла увидеть сетку абсолютно не вижу

в руки анатомию, и уроки по моделированию... такая самодеятельность абсолютно бесполезна... ну, если только для себя, разве что,.. но раз выставился- то значит, есть желание чего то достойного добиться.... поэтому:

короче, автор, если есть желание добиться хороших результатов, то модель в топку, подход к ней тоже... и действительно если есть желание, то спрашивай уроки и т.п. - поможем.
на всякий случай на перед спрашиваю какие программы у тебя в распоряжении, и какие языки знаешь (т.е. знание английского- большой бонус, т.к. лучшие уроки на английском... а я в крайнем случае могу свои советы на румынский перевести... но только "в крайнем случае")

вообщем тут либо начинать с нуля, либо дело гиблое... удачи так или иначе
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#10
Трафарет...всегда нравится читать твои посты...Полностью согласен...
Sl1m, почему именно в Максе он должен делать, и причём тут Браш?
Кстати, автор, сетку можно посмотреть? Сетку лица крупным планом.
Ну скрин то брашевский, что не видно ??? А 3д макс это базовый 3д пакет, с него все начинают, и многие до сих пор работают...А вот за браш садится не советую, нужно сначала изучить анатомию, и топологию...
П.с. я бы начал делать сначала, с более грамотным подходом...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#11
А 3д макс это базовый 3д пакет, с него все начинают...
Ну это образно выражаясь, а не буквально.

А вот за браш садится не советую, нужно сначала изучить анатомию, и топологию...
Присоединяюсь к выше сказанному.

Базовый, т. с. грамотный подход: http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/headmodeling/index.html
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=88
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=92
 
Рейтинг
22
#12
...работа канешно в Браш...анатомию еше не знаю..изучаю...:)....в 3D начал с SolidWorks...:)...знаю англисикии язык ...продолжаю работать........:)...Спасибо всем за коменты...
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#13
с Solidworks, на Zbrush, это как с Марса на Венеру минуя Землю :)
Нет я серьезно, тем-более если подход был изначально более инженерный, а не художественный (это я про Solidworks vs Zbrush), то лучше попробовать себя в полигональном моделировании, для этого тебе понадобится либо 3ds Max, либо Maya... не хочу ничего плохого сказать про другие программы (XSI, Cinema, Blender.. и т.п.), просто я их сам не знаю, поэтому вообще ничего сказать не могу, но на Макс и Майку больше всего уроков доступно, имхо.
Минус только в том что надо учить новую программу. Но если есть желание... то это действительно надо. Ну и тогда начни с азов программы, как сможешь делать хоть какие-то модели переходи на изучение анатомии, и учись передавать формы тела с помощью полигональной сетки.
И да, я серьезно думаю что раз ты не художник (я так предполагаю), скульптурой не занимаешься и тем-более вообще не знаешь анатомию, то тебе нечего возится с зибрашем, форму ты в нем просто не прочувствуешь.
Поэтому дай знать если выберешь себе какой нибудь 3д редактор, где ты сможешь работать с полигонами. Разговор можно будет продолжить после этого.

это все конечно хорошо, вот только
вот эту ссылку про сплайны, лучше забыть, это уже просто не актуально, и введет в лишнее замешательство
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#14
с Solidworks на Zbrush - это то же, что чертёжник попробывал себя в роли скульптора. Ну это к лучшему. Есть стремление к творческому развитию :)
Раз уж автора больше тянет воять, а не моделить, рискну предложить следующую софтину: http://www.wings3d.com
Она проста (так же в понимании) и достаточно мощная для создания лоуполи-персонажей, которых потом и в Збраш отправить можно в качеств добротной заготовки. Бесплитная к тому ж
Или вот ещё хороший пример правильного моделирования головы. В принципе универсальный метод полигонального моделирования голов ИМХО:
http://www.cgcookie.com/articles/blender-modeling-a-human-head-part-01
Желаю успехов!
 
Рейтинг
22
#15
...я думал что портреты лучше делать в Браш ....так как там легче и быстрее моделировать лица...и што это програма имено для этово ....:)....но наверно переиду в 3Dsmax (я знаю чучуть 3Dsmax ..базу ...:)..както раз смоделировал porsche carrerу (без рендера)....:...) ...Спасибо за советы...
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#16
...я думал что портреты лучше делать в Браш ....так как там легче и быстрее моделировать лица...
И пуст фаны Браша сколь угодно утверждают, что они в нём моделируют. Но это лепка и рисование, а никак не моделирование.
 
Рейтинг
28
#17
Интересно.. Вот только фейс в браше слепить эт дело нехитрое. Гораздо сложнее, по-моему, кисти рук. Вот где действительно нужно чувствовать пропорции и форму.имхо.

И пуст фаны Браша сколь угодно утверждают, что они в нём моделируют. Но это лепка и рисование, а никак не моделирование.
Согласен, но браш пакет уникальный, вне зависимости, нужен ли он кому нить или нет. Дело потребностей. Благо в том, что там не надо буквально вырубать каждую деталь в меше. Для детализации персов то, что нужно. После посещения www.zbrushcentral.com я очень резко поменял свое мнение к программе с 0 на 100(ну, эт для наглядности). А вообще прога то несложная, что касается моделинга. После пары-тройки наших советских уроков я это отчетливо осознал.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#18
...я думал что портреты лучше делать в Браш ....так как там легче и быстрее моделировать лица...и што это програма имено для этово ....:)....но наверно переиду в 3Dsmax (я знаю чучуть 3Dsmax ..базу ...:)..както раз смоделировал porsche carrerу (без рендера)....:...) ...Спасибо за советы...
Ну чтоб понять для чего он больше всего годится достаточно посмотреть эту, многими любимую, ссылку. :) Благодаря его возможностям создавать нормал карты быстро и интуитивно, его используют поголовно все передовые производители игр, такие как Ubisoft, EA, Rockstar и т.п. то же самое касается киноиндустрии, например ILM пользуются брашем.

А многие художники действительно работают только в Zbrush, и он может быть самодостаточным, но по моим взглядам, большинство все-равно пользуются другими программами, для создания болванки, и для рендера, даже если большая часть работы в браше. И такой подход к делу, действительно более экономичен по времени... брашевские зисферы, и т.п. до сих пор очень глючные и капризные гадины, но у всех свой подход к ним конечно... Zbrush, стал на много более полезным с тех пор как в него включили возможность изменять топологию... и все бы хорошо, но оно все-равно основано на зисферах, и они не менее капризные.

к чему это я? (пардон я сейчас пил с друзьями после вкусного блюда :) ) а.. так вот поэтому лучше выучить более стандартный пакет, т.к. кроме того что научишься работать более эффективно, сможешь создавать то что в збраш невозможно, и значительно расширишь свои возможности.

я очень резко поменял свое мнение к программе с 0 на 100
ну конечно замечательная программа! На самом деле... и это очень интересно- надо научится не ограничивать себя работой в одной программе, зибраш например замечателен, для того чтоб делать очень смелые изменения в своей модели, очень быстро, он отличен для экспериментов, и поэтому создав модель например в максе, полезно ее кинуть в браш, помучить, сделать такие изменеия которые в максе занимаю просто слишком много времени... потом вернуть в макс, и работать над ней далше, и т.п. Это я имею ввиду по хорошему, советую научится и тем и другим одновременно, кидая модель из одной программы в другую, используя сильные стороны каждой, и не застревая в их слабостях, когда другая программа справится с задачей лучше чем так в которой работаешь в данную секунду. Браш не только хорош для нормал-карт и дисплеиса, он замечателен для установления основных форм модели ничуть не менше, тем не мение именно создавать и перестраивать сетку, я предпочитаю в максе. Но вот например, я совсем недавно из одной старой сетки по быстрому слепил младенца, молодого человека, и старика... все гораздо быстрее чем в максе. Браш замечателен для того для чего он придуман, но он редко может быть полной заменой полигонального моделирования. Поэтому я говорю что его надо использовать вместе (очень тесно вместе даже), но не вместо традиционного модлеирования... точно так же как браш открывает новые возможности, точно так же он сильно проигрывает сам по себе.

Ну а на самом деле, то что касается конкретно моделирования: людей, любых животных, и так же монстров (!), то на много важнее хорошего знания программы- знание анатомии, это можно услышать очень часто, потому-что это правда! А это потому-что зная анатомию, можно создавать замечательную фауну, в любой программе...

Кстати макс 2010 (!) очень удобен, я всегда любил полибуст, а теперь когда его интегрировали прямо в макс (сейчас называется Graphite tools), работать стало оочень удобно, и приятно, короче рекомендую макс 2010 если есть возможность его опробовать.

чето я уже совсем заболтался, сейчас найду пару полезных ссылок для автора:
о, например, это - довольно подробно, идельано правильные референсы, которые можно там же скачать. не реалистично, но зато сетка вроде правильная, короче советую попробовать понять ее принцип.

обрати внимание на то что сетка при построении головы делается не "абы-как" а по некоторым правилам как объясняется на этой и на этой картинках

обрати внимание например на кольца вокруг глаз и рта, это все связано с тем как расположены мышцы на лице, попробуй понять где на лице основную форму задают мышцы, где череп близок к поверхности, где подкожный жир. для этого какраз учи анатомию черепа и мышц лица

все, я отдохнул достаточно,.. и думаю этого хватит
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#19
Трафарет, вот всегда я поражаюсь с твоих постов!
И сюда заглянул только потому, что тебя увидел.
Респект тебе и уважуха! :)
 
Рейтинг
22
#20
выше сказал что переиду в 3Dsmax....но это с со следушеи работы...:)..эту работу уже закончу как начал...спасибо всем за линки и советы......
вот продолжение....еше не знаю как будет выгледить его глаз (человечискии или нет...)....если ести ошибки в анатомии даите знать...
спасибо...
про макс 2010 вы правы....
 

Вложения

Сверху