1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

okila

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mihailmedvedi, 9 май 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. mihailmedvedi

    mihailmedvedi Знаток

    С нами с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    начинаю другои персонаж из сказки. у него один глаз в лоб. только этим глазом он видет. он чучуть глуповат. никаких оружии у него нет. можно любые советы ....
    спасибо
     

    Вложения:

    • 1246727.jpg
      1246727.jpg
      Размер файла:
      163 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Manson-x

    Manson-x Активный участник

    С нами с:
    02.05.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что-то с губами у него не то.
     
  3. mihailmedvedi

    mihailmedvedi Знаток

    С нами с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот пару изменении...
     

    Вложения:

    • 1246987.jpg
      1246987.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      49
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    не с челюстями явно чето не так и с губами... сделай как у обычного нормального человека, ему уродства и в том что у него один глаз хватит
     
  5. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Еще один зибрашевский дерьмодемон...Лучше это все дело поликами в максе сделать, помоему рано ты за браш взялся...Топологию изучи...
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Sl1m, почему именно в Максе он должен делать, и причём тут Браш?
    Кстати, автор, сетку можно посмотреть? Сетку лица крупным планом.
     
  7. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    потому что скрин окна очень похож на брашевский
     
  8. Vestnik

    Vestnik Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Голова маловата. Делай перса в 8 голов (ну абсолютный максимум - 10).
     
  9. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    И только? :)

    И скрин точно брашевкий, поэтому смысла увидеть сетку абсолютно не вижу

    в руки анатомию, и уроки по моделированию... такая самодеятельность абсолютно бесполезна... ну, если только для себя, разве что,.. но раз выставился- то значит, есть желание чего то достойного добиться.... поэтому:

    короче, автор, если есть желание добиться хороших результатов, то модель в топку, подход к ней тоже... и действительно если есть желание, то спрашивай уроки и т.п. - поможем.
    на всякий случай на перед спрашиваю какие программы у тебя в распоряжении, и какие языки знаешь (т.е. знание английского- большой бонус, т.к. лучшие уроки на английском... а я в крайнем случае могу свои советы на румынский перевести... но только "в крайнем случае")

    вообщем тут либо начинать с нуля, либо дело гиблое... удачи так или иначе
     
  10. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Трафарет...всегда нравится читать твои посты...Полностью согласен...
    Ну скрин то брашевский, что не видно ??? А 3д макс это базовый 3д пакет, с него все начинают, и многие до сих пор работают...А вот за браш садится не советую, нужно сначала изучить анатомию, и топологию...
    П.с. я бы начал делать сначала, с более грамотным подходом...
     
  11. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Ну это образно выражаясь, а не буквально.

    Присоединяюсь к выше сказанному.

    Базовый, т. с. грамотный подход: http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/misc/headmodeling/index.html
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=88
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=92
     
  12. mihailmedvedi

    mihailmedvedi Знаток

    С нами с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ...работа канешно в Браш...анатомию еше не знаю..изучаю...:)....в 3D начал с SolidWorks...:)...знаю англисикии язык ...продолжаю работать........:)...Спасибо всем за коменты...
     
  13. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    с Solidworks, на Zbrush, это как с Марса на Венеру минуя Землю :)
    Нет я серьезно, тем-более если подход был изначально более инженерный, а не художественный (это я про Solidworks vs Zbrush), то лучше попробовать себя в полигональном моделировании, для этого тебе понадобится либо 3ds Max, либо Maya... не хочу ничего плохого сказать про другие программы (XSI, Cinema, Blender.. и т.п.), просто я их сам не знаю, поэтому вообще ничего сказать не могу, но на Макс и Майку больше всего уроков доступно, имхо.
    Минус только в том что надо учить новую программу. Но если есть желание... то это действительно надо. Ну и тогда начни с азов программы, как сможешь делать хоть какие-то модели переходи на изучение анатомии, и учись передавать формы тела с помощью полигональной сетки.
    И да, я серьезно думаю что раз ты не художник (я так предполагаю), скульптурой не занимаешься и тем-более вообще не знаешь анатомию, то тебе нечего возится с зибрашем, форму ты в нем просто не прочувствуешь.
    Поэтому дай знать если выберешь себе какой нибудь 3д редактор, где ты сможешь работать с полигонами. Разговор можно будет продолжить после этого.

    это все конечно хорошо, вот только
    вот эту ссылку про сплайны, лучше забыть, это уже просто не актуально, и введет в лишнее замешательство
     
  14. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    с Solidworks на Zbrush - это то же, что чертёжник попробывал себя в роли скульптора. Ну это к лучшему. Есть стремление к творческому развитию :)
    Раз уж автора больше тянет воять, а не моделить, рискну предложить следующую софтину: http://www.wings3d.com
    Она проста (так же в понимании) и достаточно мощная для создания лоуполи-персонажей, которых потом и в Збраш отправить можно в качеств добротной заготовки. Бесплитная к тому ж

    Или вот ещё хороший пример правильного моделирования головы. В принципе универсальный метод полигонального моделирования голов ИМХО:
    http://www.cgcookie.com/articles/blender-modeling-a-human-head-part-01
    Желаю успехов!
     
  15. mihailmedvedi

    mihailmedvedi Знаток

    С нами с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    ...я думал что портреты лучше делать в Браш ....так как там легче и быстрее моделировать лица...и што это програма имено для этово ....:)....но наверно переиду в 3Dsmax (я знаю чучуть 3Dsmax ..базу ...:)..както раз смоделировал porsche carrerу (без рендера)....:...) ...Спасибо за советы...
     
  16. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    И пуст фаны Браша сколь угодно утверждают, что они в нём моделируют. Но это лепка и рисование, а никак не моделирование.
     
  17. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Интересно.. Вот только фейс в браше слепить эт дело нехитрое. Гораздо сложнее, по-моему, кисти рук. Вот где действительно нужно чувствовать пропорции и форму.имхо.

    Согласен, но браш пакет уникальный, вне зависимости, нужен ли он кому нить или нет. Дело потребностей. Благо в том, что там не надо буквально вырубать каждую деталь в меше. Для детализации персов то, что нужно. После посещения www.zbrushcentral.com я очень резко поменял свое мнение к программе с 0 на 100(ну, эт для наглядности). А вообще прога то несложная, что касается моделинга. После пары-тройки наших советских уроков я это отчетливо осознал.
     
  18. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну чтоб понять для чего он больше всего годится достаточно посмотреть эту, многими любимую, ссылку. :) Благодаря его возможностям создавать нормал карты быстро и интуитивно, его используют поголовно все передовые производители игр, такие как Ubisoft, EA, Rockstar и т.п. то же самое касается киноиндустрии, например ILM пользуются брашем.

    А многие художники действительно работают только в Zbrush, и он может быть самодостаточным, но по моим взглядам, большинство все-равно пользуются другими программами, для создания болванки, и для рендера, даже если большая часть работы в браше. И такой подход к делу, действительно более экономичен по времени... брашевские зисферы, и т.п. до сих пор очень глючные и капризные гадины, но у всех свой подход к ним конечно... Zbrush, стал на много более полезным с тех пор как в него включили возможность изменять топологию... и все бы хорошо, но оно все-равно основано на зисферах, и они не менее капризные.

    к чему это я? (пардон я сейчас пил с друзьями после вкусного блюда :) ) а.. так вот поэтому лучше выучить более стандартный пакет, т.к. кроме того что научишься работать более эффективно, сможешь создавать то что в збраш невозможно, и значительно расширишь свои возможности.

    ну конечно замечательная программа! На самом деле... и это очень интересно- надо научится не ограничивать себя работой в одной программе, зибраш например замечателен, для того чтоб делать очень смелые изменения в своей модели, очень быстро, он отличен для экспериментов, и поэтому создав модель например в максе, полезно ее кинуть в браш, помучить, сделать такие изменеия которые в максе занимаю просто слишком много времени... потом вернуть в макс, и работать над ней далше, и т.п. Это я имею ввиду по хорошему, советую научится и тем и другим одновременно, кидая модель из одной программы в другую, используя сильные стороны каждой, и не застревая в их слабостях, когда другая программа справится с задачей лучше чем так в которой работаешь в данную секунду. Браш не только хорош для нормал-карт и дисплеиса, он замечателен для установления основных форм модели ничуть не менше, тем не мение именно создавать и перестраивать сетку, я предпочитаю в максе. Но вот например, я совсем недавно из одной старой сетки по быстрому слепил младенца, молодого человека, и старика... все гораздо быстрее чем в максе. Браш замечателен для того для чего он придуман, но он редко может быть полной заменой полигонального моделирования. Поэтому я говорю что его надо использовать вместе (очень тесно вместе даже), но не вместо традиционного модлеирования... точно так же как браш открывает новые возможности, точно так же он сильно проигрывает сам по себе.

    Ну а на самом деле, то что касается конкретно моделирования: людей, любых животных, и так же монстров (!), то на много важнее хорошего знания программы- знание анатомии, это можно услышать очень часто, потому-что это правда! А это потому-что зная анатомию, можно создавать замечательную фауну, в любой программе...

    Кстати макс 2010 (!) очень удобен, я всегда любил полибуст, а теперь когда его интегрировали прямо в макс (сейчас называется Graphite tools), работать стало оочень удобно, и приятно, короче рекомендую макс 2010 если есть возможность его опробовать.

    чето я уже совсем заболтался, сейчас найду пару полезных ссылок для автора:
    о, например, это - довольно подробно, идельано правильные референсы, которые можно там же скачать. не реалистично, но зато сетка вроде правильная, короче советую попробовать понять ее принцип.

    обрати внимание на то что сетка при построении головы делается не "абы-как" а по некоторым правилам как объясняется на этой и на этой картинках

    обрати внимание например на кольца вокруг глаз и рта, это все связано с тем как расположены мышцы на лице, попробуй понять где на лице основную форму задают мышцы, где череп близок к поверхности, где подкожный жир. для этого какраз учи анатомию черепа и мышц лица

    все, я отдохнул достаточно,.. и думаю этого хватит
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Трафарет, вот всегда я поражаюсь с твоих постов!
    И сюда заглянул только потому, что тебя увидел.
    Респект тебе и уважуха! :)
     
  20. mihailmedvedi

    mihailmedvedi Знаток

    С нами с:
    25.03.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    выше сказал что переиду в 3Dsmax....но это с со следушеи работы...:)..эту работу уже закончу как начал...спасибо всем за линки и советы......
    вот продолжение....еше не знаю как будет выгледить его глаз (человечискии или нет...)....если ести ошибки в анатомии даите знать...
    спасибо...
    про макс 2010 вы правы....
     

    Вложения:

    • 1252162.jpg
      1252162.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1252163.jpg
      1252163.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      54
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей