Возникла проблема с парой рендермэн+майя 6. Он (по крайней мере моя версия -RAT 6.0.1 Server 11.5.3) не поддерживает иерархическое моделирование сабдивов. То есть он воспринимает только нулевой уровень разбиения сабдивов, а все остальные - что ты их редактируешь,что нет - при рендере выводится только нулевой уровень. Основная сила сабдивов в редактировании иерархии,не зря их второе название - иерархические поверхности. Такой вопрос - что делать? Если конвертить сабдивы в НУРБС, получается приемлемо для статичного предмета, для анимации этот набор поверхностей не подходит совершенно. Если конвертить в каркас, то теряется половина деталей объекта, даже со Smooth'ом.Я вообще без понятия, как обойти это ограничение. Конечно, можно обойтись без рендермэна, но хочется воспользоваться его преимуществами при рендере "тяжелой" анимации.
Ограничение RenderMan'a
- Автор темы Cuprum
- Дата создания