1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ограничение RenderMan'a

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cuprum, 31 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возникла проблема с парой рендермэн+майя 6. Он (по крайней мере моя версия -RAT 6.0.1 Server 11.5.3) не поддерживает иерархическое моделирование сабдивов. То есть он воспринимает только нулевой уровень разбиения сабдивов, а все остальные - что ты их редактируешь,что нет - при рендере выводится только нулевой уровень. Основная сила сабдивов в редактировании иерархии,не зря их второе название - иерархические поверхности. Такой вопрос - что делать? Если конвертить сабдивы в НУРБС, получается приемлемо для статичного предмета, для анимации этот набор поверхностей не подходит совершенно. Если конвертить в каркас, то теряется половина деталей объекта, даже со Smooth'ом.Я вообще без понятия, как обойти это ограничение. Конечно, можно обойтись без рендермэна, но хочется воспользоваться его преимуществами при рендере "тяжелой" анимации.
     
  2. Guest

    subdiv -> Collapse hierarhy

    только после него мапинг бьется - придется поправлять...
     
  3. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Этот вариант я попробовал в первую очередь.Рендермэн начинает кое-что воспроизводить из того, что от него требуется, но далеко не все. Видимо, процесс коллапса иерархии использует какой-то читерский алгоритм, который действует немного не так, как написано в мануале. Во всяком случае,.коллапс иерархии не решает проблемы. Вопрос открыт - что делать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей