Одна Uv-развертка для нескольких объектов
- Автор темы neon_knight
- Дата создания
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
Это в какой программе?
Пробую сделать так с одним шеллом, но ювишки в Браше не подходят к хайполи. Выдает такую странную штуку: Посмотреть вложение 213323
Откуда может быть такой глюк?
Пробую сделать так с одним шеллом, но ювишки в Браше не подходят к хайполи. Выдает такую странную штуку: Посмотреть вложение 213323
Откуда может быть такой глюк?
Упс...)) а с чего мне пригрезилось что вы про Макс спрашиваете?...))) вроде трезв еще... Извините... Я про макс почему то поддумал...
- Рейтинг
- 42
Т.е. Майка при нескольких выделенных объектах развернет их в один ювисет?
- Рейтинг
- 42
Воу воу воу, а ты что спросил то там? Какой перенос ювишек, ты о чём вообще как ты себе представляешь этот процесс то перенос координат с одной точки на 1000 или наоборот перенести 1000 координат на одну точку. Тебе же надо было запечь дисплейсмент, реши что тебе надо то. Второе в зебре сложно будет перепекать с хаек на лоу(на стороннее лоу а не когда лоу у тебя нижний уровень сабдива сабтула) особенно когда сабтулов много. Выбирай другой путь для запекания, можешь в топогане например запечь
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 4
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
Спасибо
Расскажите подробнее, пожалуйста, как из модели состоящей из нескольких объектов, около тысячи, с готовыми развертками и текстурами создать одну общую текстуру? выделить все, потом анврап, render UVW template, о как запечь общую текстуру?
Спасибо
Спасибо
- Рейтинг
- 2
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
- Рейтинг
- 2
выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...