1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одна Uv-развертка для нескольких объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем neon_knight, 24 сен 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, форумчане.
    Возникла проблема с разверткой. Есть лоупольная модель, состоящая из нескольких объектов (бывших сабтулов в Браше). Как развернуть все объекты на одну карту UV и в каком софте это лучше делать?
     
  2. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169
    выдели все, и назначь анврап, в редакторе появятся все объекты... Но я делаю немного не так, каждую деталь анвраплю отдельно, что бы не перегружать редактор, в том смысле что от обилия объектов в глазах рябит, а потом , как с каждой отдельной разобрался, опять же выделяю ВСЕ, и назначаю на ВСЕ новый анврап поверх, они в нем уже лежат так как ты их разложил перед этим. Далее немного подредактировать, и все...
     
  3. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это в какой программе?
    Пробую сделать так с одним шеллом, но ювишки в Браше не подходят к хайполи. Выдает такую странную штуку: 2015-09-25 18-54-15 Скриншот экрана.png
    Откуда может быть такой глюк?
     
  4. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    169

    Упс...)) а с чего мне пригрезилось что вы про Макс спрашиваете?...))) вроде трезв еще... Извините... Я про макс почему то поддумал...
     
  5. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хз, может, из-за его популярности) Но я в Максе не работаю. Мне бы Майку или Браш. Копаться в Максе сейчас просто времени нет.
     
  6. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    В майке всё просто, выделил субмеши и разворачивай установив у них один ювисет
     
  7. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е. Майка при нескольких выделенных объектах развернет их в один ювисет?
    А как потом перенести этот сет на хайпольку для снятия карт? Это, видимо, уже в Браше как-то?
     
  8. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Нет такого понятия как общая развертка за пределами программы, есть просто координаты uv, а уж с какой текстуры они будут считывать будешь определять в настройках материалы в программе где будет виз. Как в зебре печь мульти объеткты не скажу, но по сути твои отдельные детали лежат в одном файле как хайполи так и лоупли, в икснормал так и закидывай два фала с субмешами(obj)
     
  9. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Икснормал дисплейсмент не печет, насколько я знаю. А в Браше какой-то глюк с ювишками. Наверняка, есть какой-то нормальный способ, я просто туплю.
    Чем мне дисплейсмент запечь тогда?
     
  10. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    В майке запеки через тартл или ментал
     
  11. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду пробовать. Залезу еще в Мадбокс, он тоже вроде такое умел.
    Но было бы хорошо, если бы кто-то все же подсказал способ перенесения ювишек с лоупольки на хайполи.
     
  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну так спрашивай в разделе зебры об этом тогда, быстрее будет ответ
     
  13. neon_knight

    neon_knight Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да мне не принципиально в Зебре. Но, может, подскажут.
     
  14. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Воу воу воу, а ты что спросил то там? Какой перенос ювишек, ты о чём вообще как ты себе представляешь этот процесс то перенос координат с одной точки на 1000 или наоборот перенести 1000 координат на одну точку. Тебе же надо было запечь дисплейсмент, реши что тебе надо то. Второе в зебре сложно будет перепекать с хаек на лоу(на стороннее лоу а не когда лоу у тебя нижний уровень сабдива сабтула) особенно когда сабтулов много. Выбирай другой путь для запекания, можешь в топогане например запечь
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей