Пока что у меня такая версия:
1) делаю ровную одежду, ровная топология, хорошая развёртка (аналогичная выкройке)
2) скульпчу складки с накложенной шахматной текстурой чтоб увидеть где потянуто и походу исправлять.
3) микроструктура ткани через ноиз с нужной альфой
4) текстурирование на развёртке, например в фотошопе.
смущает пункт 2
есть ли у вас какие-нибудь советы, как лучше скульптить складки именно не изменяя размера площади повехности (не растягивать)?
или способы как лучше делать одежду?
1) делаю ровную одежду, ровная топология, хорошая развёртка (аналогичная выкройке)
2) скульпчу складки с накложенной шахматной текстурой чтоб увидеть где потянуто и походу исправлять.
3) микроструктура ткани через ноиз с нужной альфой
4) текстурирование на развёртке, например в фотошопе.
смущает пункт 2
есть ли у вас какие-нибудь советы, как лучше скульптить складки именно не изменяя размера площади повехности (не растягивать)?
или способы как лучше делать одежду?