1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Одежда

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 3 дек 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Пока что у меня такая версия:
    1) делаю ровную одежду, ровная топология, хорошая развёртка (аналогичная выкройке)
    2) скульпчу складки с накложенной шахматной текстурой чтоб увидеть где потянуто и походу исправлять.
    3) микроструктура ткани через ноиз с нужной альфой
    4) текстурирование на развёртке, например в фотошопе.

    смущает пункт 2
    есть ли у вас какие-нибудь советы, как лучше скульптить складки именно не изменяя размера площади повехности (не растягивать)?
    или способы как лучше делать одежду?
     
  2. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    марвелиус дизайнера также данимеш, и довести складки, потом ретоп рзвертка
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    как вариант на первом уровне включить морф таргет.Вылепить складки потом его выключить(на первом уровне)
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    не ну этот способ, да, самый простой и качественный, но как мне сделать ретоп адекватный, чтоб потом получить выкройку, чтоб потом затекстурить нормально. Или есть вариант экспорта нормальной сетки из марвелуса?

    извини, не совсем понял чем это поможет не растягивать поверхность.
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Вершины на первом уровне вернутся в исходное положение.Вобще ничего и так не должно тянуться.Сделай складки в браше а фактуру ткани (нормал)наложи в фотошопе.
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ну можно и в фотошопе наложить как и текстуру... разницы нет.
    вопрос не в этом

    представь как мнётся штанина джинс возле стопы, это не какие-нибудь незначительные складочки. Представь как сделать эти огромные складки и чтоб текстура не потянулась в дальнейшем.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      112
  7. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    На таких конечно потянется.Сделать развертку после оптимальный вариант
     
  8. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    у марвелууса только триангулярная сетка,я обычно придаю толщину и данимеш , все довожу до идеальной болванки , также по швам будущим делю на полигруппы . если накладные карманы типа задних или боковых тоже отдельной поллигруппой ,потом выбираю кисть zremesh guides иду в stroke/ curve functions /frame mesh и делаю zremesher или ручками ретоплю , и опять делю на полигруппы ,также по швам и карманам, и развертку с включеной функцией полигрупс,
    если это касается работы только браша ...
     
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ну это всё долго...
    появилась одна идея:

    экспорт из марвелуса с юви
    полигрупс - автогрупс фром юви
    зремеш с фриз груп
    развёртка с полигрупами

    топология классной не будет, но развернуться должно более менее, если что думаю можно поправить юви в другой проге, чтоб чётко ложилась текстура (штанина например ровным прямоугольником врядле развернётся)

    дальше сделать толщину
    дивайдить и наводить красоту


    когда опробую напишу..
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей