Всем привет. Я совсем недавно увлёкся 3d моделированием. Месяца 2 назад купил себе книгу "Основы 3ds Max 8". Прочитал там немного о возможностях 3ds max в целом, моделировании, модификах ну и анимации. Вот анимация мне понравилась больше всего, тем более етсь отличный друг прогер с которым в дальнейшем мона будет придумтаь чёнить интересное.
И у мя появилась масса вопросов и если вы мне на них ответите, то очень мне этим поможете -)))
1) Читать про материалы камеры и свет не стал. Пока меня интересует именно стадия моделирования. Подскажите пожалуйста книгу в которой можно найти описание и примеры для большинства модификаторов. Ну и разлиные методы и хитрости моделирования.
2) До этого из графических редакторов я работал тлоько в AutoCAD. Вообщем с черчением и с простанственным мышлением у меня нормально. Но художник из меня почти никакой. Мне очень хочется в дальнейшем работать в качестве моделера персонажей для игр и их анимацией. Реально ли это без навыков хорошего художника? Всему чему нужно готов конечно научиться, но вот красиво и метко рисовать тут уж или дано или нет.
3) В разделе анимации прочитал про иерархии и инверсную кинематику (ИК). Про иерархии всё понятно было описано тут вопросов не возникло. А вот про ИК только пример. Посмотрев пример я так понял что как раз с помощью ИК и двуногого объекта осуществлятся вся анимация персонажей. Посоветуйте книгу или инфу в инете где можно подробно об этом почитать.
4) Вообщем очень хачу заниматься моделированием персонажей и их анимацией. Посоветуйте пожалуйста из своего опыта как лучше развиваться в етом направлении. С чего начинать и куда двигаться)))
Буду очень благодарен если вы ответите хотябы на чать моих вопросов. Заранее пасиба!
Жду ответов -))))
И у мя появилась масса вопросов и если вы мне на них ответите, то очень мне этим поможете -)))
1) Читать про материалы камеры и свет не стал. Пока меня интересует именно стадия моделирования. Подскажите пожалуйста книгу в которой можно найти описание и примеры для большинства модификаторов. Ну и разлиные методы и хитрости моделирования.
2) До этого из графических редакторов я работал тлоько в AutoCAD. Вообщем с черчением и с простанственным мышлением у меня нормально. Но художник из меня почти никакой. Мне очень хочется в дальнейшем работать в качестве моделера персонажей для игр и их анимацией. Реально ли это без навыков хорошего художника? Всему чему нужно готов конечно научиться, но вот красиво и метко рисовать тут уж или дано или нет.
3) В разделе анимации прочитал про иерархии и инверсную кинематику (ИК). Про иерархии всё понятно было описано тут вопросов не возникло. А вот про ИК только пример. Посмотрев пример я так понял что как раз с помощью ИК и двуногого объекта осуществлятся вся анимация персонажей. Посоветуйте книгу или инфу в инете где можно подробно об этом почитать.
4) Вообщем очень хачу заниматься моделированием персонажей и их анимацией. Посоветуйте пожалуйста из своего опыта как лучше развиваться в етом направлении. С чего начинать и куда двигаться)))
Буду очень благодарен если вы ответите хотябы на чать моих вопросов. Заранее пасиба!
Жду ответов -))))