1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Очень долго рендерит на стадии препасс. Экстерьер.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем alaski, 28 июн 2014.

Модераторы: Артер
  1. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На стадии препасс время пропадает. вчера, после 11 часов рендера етой стадии, время сократилось до 100 часов и не падало. вообщем что-то явно зашкаливает.
    Обычно такой загрузки сцена интерьера у меня ренедерится часа 4-5, а экстерьер я рендерю впервые.
    Я сам пытался разобраться с етим сегодня: ето точно не каустика и не дисплейсмент. выключенный мультипас тоже не помогает
    Может кто знает из-за чего это?
    23.jpg 31уа.jpg препс.jpg
     
  2. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди горит! очень прошу помощи. проблема так и не решена . комп уже СУТКИ на рендере и до половины препасс не дошел даже!

    железо:
    проц Intel core i5, 2.4ghz
    ОЗУ: 6 гб.
    64-х битная система.

    Сначало я думал это изза фореста такой груз. но я уже и материалы травы менял, и с спрятаным форестом рендерить пробовал, разницы особой нету. дисплейсмент вырубал - не помогает.
    каустику вырубал - не помогает.
    настройки вроде минимальные , в чем проблема - не пойму!
    у кого какие мылси есть ?!?!спасайте
     
  3. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    min rate какой ?невидно. И попробуй ao выключить
     
  4. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думаю связано с нехваткой оперативной памяти. Все деревья и траву перевел в proxy? Также просмотри все сабдивы матов.
     
  5. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мин рейт -4.
    не переводил в прокси.В прокси надо переводить тот обьект которым форест будет крыть? или в самом форесте поставить прокси?
     
  6. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    С серым матом на овверайд такая же фигня?
     
    tagil_msk нравится это.
  7. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сам объект должен быть proxy. Дело в том, что макс все данные о геометрии записывает в оперативную память перед рендером (для того чтобы использовать их для вычисления цвета пикселя финального изображения), и когда ее не хватает, он это делает постепенно, при этом используя память HHD диска. Более подробную инфу я тебе скину в личку.
     
  8. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    щас буду пробовать
     
  9. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вообщем дело в материалах. Ставлю быстрый рендер (640х480) без мата в оверайде - показывает час.
    ставлю серый мат в оверайде - меньше 5 минут.
    Подскажите что может быть с материалами? кроме сабдивов?
     
  10. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    Чего то кроме дисплейса ничего в голову не идет, если ни сабдивы конечно. искать, постепенно исключая объекты из овверайда и тестить короче тоска пичаль. Но обычно канитель где нибудь в траве и листьях
     
    damien нравится это.
  11. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    Форест может быть из плоскостей с картинками, а может настоящий 3 мерный. Если первое, то тут прокси не нужны, а вот если деревья, газоны, трава 3 мерные, то ничего удивительно, тут только один выход - обращать в прокси. Люди делают еще Х-реф файлы, но этим путем я еще не пользовался, а с прокси просчет ускорится во много, много раз и в вирее их делать не сложно. Напишите, пожалуйста - у вас растительность 1 или второго типа?
     
  12. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    жесть короче. ладно, спасибо за советы! буду искать
     
  13. alaski

    alaski Пользователь сайта

    С нами с:
    28.06.2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    второго типа. но я уже перевел все модели из которых строил лес и траву в прокси и результат тотже
     
  14. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    есть еще вариант отключить Bitmap Proxies Paging на самой первой вкладке. Мне помогало иногда. И Обязательно материалы перевести во враевские. там тулза есть
     
  15. Takeda

    Takeda Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    А что за тузла?
     
  16. damien

    damien Знаток

    С нами с:
    21.12.2008
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    54
    В общем 6гигов оперативки не так уж и мало, хотя у многих сейчас и 8 и 28. Думаю что основная причина не в ней (собор Парижской богоматери я делал с оперативкой 1 гб и рендер не шел больше 3 часов) Основная причина в проксях - вся растительность должна быть в грамотных проксях, все карты к материалам должны быть на своих местах и пути к ним не должны быть перепутаны чтобы комп не тратил рессурсы и время на их поиск. Еще важный момент - надо постоянно чистить Темп от ненужных временных файлов, с забитым темпом комп мучается с рендером, нужно удалить все Коки, все временные файлы, на время рендера не включать музыку, интернет. Вообще есть еще много в самом компе - 3д максу например надо отдать предпочтение и в настройках поставить на быстродействие, но подсказать их я не могу - мне их настроил добрый приятель, но его уже нет, уехал. Зато на сайте есть люди, которые подскажут об общих настройках компа на быстродействие. Да еще важный момент свободное место на диске - не меньше 100 ГБ, чем больше, тем лучше.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей