Render.ru

Очень долго рендерит на стадии препасс. Экстерьер.

alaski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
На стадии препасс время пропадает. вчера, после 11 часов рендера етой стадии, время сократилось до 100 часов и не падало. вообщем что-то явно зашкаливает.
Обычно такой загрузки сцена интерьера у меня ренедерится часа 4-5, а экстерьер я рендерю впервые.
Я сам пытался разобраться с етим сегодня: ето точно не каустика и не дисплейсмент. выключенный мультипас тоже не помогает
Может кто знает из-за чего это?
23.jpg 31уа.jpg препс.jpg
 

alaski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Люди горит! очень прошу помощи. проблема так и не решена . комп уже СУТКИ на рендере и до половины препасс не дошел даже!

железо:
проц Intel core i5, 2.4ghz
ОЗУ: 6 гб.
64-х битная система.

Сначало я думал это изза фореста такой груз. но я уже и материалы травы менял, и с спрятаным форестом рендерить пробовал, разницы особой нету. дисплейсмент вырубал - не помогает.
каустику вырубал - не помогает.
настройки вроде минимальные , в чем проблема - не пойму!
у кого какие мылси есть ?!?!спасайте
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Я думаю связано с нехваткой оперативной памяти. Все деревья и траву перевел в proxy? Также просмотри все сабдивы матов.
 

alaski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
min rate какой ?невидно. И попробуй ao выключить
мин рейт -4.
Я думаю связано с нехваткой оперативной памяти. Все деревья и траву перевел в proxy? Также просмотри все сабдивы матов.
не переводил в прокси.В прокси надо переводить тот обьект которым форест будет крыть? или в самом форесте поставить прокси?
 

tagil_msk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
не переводил в прокси.В прокси надо переводить тот обьект которым форест будет крыть? или в самом форесте поставить прокси?
Сам объект должен быть proxy. Дело в том, что макс все данные о геометрии записывает в оперативную память перед рендером (для того чтобы использовать их для вычисления цвета пикселя финального изображения), и когда ее не хватает, он это делает постепенно, при этом используя память HHD диска. Более подробную инфу я тебе скину в личку.
 

alaski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
С серым матом на овверайд такая же фигня?
вообщем дело в материалах. Ставлю быстрый рендер (640х480) без мата в оверайде - показывает час.
ставлю серый мат в оверайде - меньше 5 минут.
Подскажите что может быть с материалами? кроме сабдивов?
 
#10
Чего то кроме дисплейса ничего в голову не идет, если ни сабдивы конечно. искать, постепенно исключая объекты из овверайда и тестить короче тоска пичаль. Но обычно канитель где нибудь в траве и листьях
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#11
Форест может быть из плоскостей с картинками, а может настоящий 3 мерный. Если первое, то тут прокси не нужны, а вот если деревья, газоны, трава 3 мерные, то ничего удивительно, тут только один выход - обращать в прокси. Люди делают еще Х-реф файлы, но этим путем я еще не пользовался, а с прокси просчет ускорится во много, много раз и в вирее их делать не сложно. Напишите, пожалуйста - у вас растительность 1 или второго типа?
 

alaski

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Форест может быть из плоскостей с картинками, а может настоящий 3 мерный. Если первое, то тут прокси не нужны, а вот если деревья, газоны, трава 3 мерные, то ничего удивительно, тут только один выход - обращать в прокси. Люди делают еще Х-реф файлы, но этим путем я еще не пользовался, а с прокси просчет ускорится во много, много раз и в вирее их делать не сложно. Напишите, пожалуйста - у вас растительность 1 или второго типа?
второго типа. но я уже перевел все модели из которых строил лес и траву в прокси и результат тотже
 
Рейтинг
14
#14
есть еще вариант отключить Bitmap Proxies Paging на самой первой вкладке. Мне помогало иногда. И Обязательно материалы перевести во враевские. там тулза есть
 

damien

Мастер
Рейтинг
920
#16
В общем 6гигов оперативки не так уж и мало, хотя у многих сейчас и 8 и 28. Думаю что основная причина не в ней (собор Парижской богоматери я делал с оперативкой 1 гб и рендер не шел больше 3 часов) Основная причина в проксях - вся растительность должна быть в грамотных проксях, все карты к материалам должны быть на своих местах и пути к ним не должны быть перепутаны чтобы комп не тратил рессурсы и время на их поиск. Еще важный момент - надо постоянно чистить Темп от ненужных временных файлов, с забитым темпом комп мучается с рендером, нужно удалить все Коки, все временные файлы, на время рендера не включать музыку, интернет. Вообще есть еще много в самом компе - 3д максу например надо отдать предпочтение и в настройках поставить на быстродействие, но подсказать их я не могу - мне их настроил добрый приятель, но его уже нет, уехал. Зато на сайте есть люди, которые подскажут об общих настройках компа на быстродействие. Да еще важный момент свободное место на диске - не меньше 100 ГБ, чем больше, тем лучше.
 
Сверху