1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Оцените мою демку: Flash Shooter

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем FLashMP, 20 июл 2007.

Модераторы: Артер
  1. FLashMP

    FLashMP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Прошу обратить всеобщее внимание на мою первую 3Д игрушку в Blitz3D.
    Жанр: шутер. Размер архива : 4Мб
    Адресс: http://flashmp.narod.ru
    Детальное описание и скрины - на сайте.
    Там же есть и гостевая книга, где каждый сможет высказать свое мнение.
    Большое всем спасибо!
     
  2. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    хммм..
    ты не забыл написать в конце
    RenderWorld()?
    А-то черный экран меня переть начинает :D
     
  3. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    неплохо,обясни что такое Blitz3D? чесно незнаю
     
  4. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Я те завидую что ты его незнаешь))))
     
  5. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ето типа прога?или шо то типа языка програмирования?
     
  6. FLashMP

    FLashMP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что то среднее :) Это прога на основе языка Basic, разработанная для создания 3Д игр. Если я не прав, поправте меня :)
     
  7. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    и что сложно на ней что-то делать?
     
  8. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Блин, обьяснить неможешь человеку одним словом)))
    Движок это.. Точнее среда разработки 3д приложений..
    В нём-то всё не совсем сложно делать, надохотя--бы парумесяцев на его изучение убить. Мне он не нравится своими багами, он не бесплатный, на каждый эффект... нужна отдельная либа, даже физ-двига ниодного не встроено, всё гуглить надо..
    Вообще, лучше сразу берись за С++ или делфи.. Там это уже называется делом, а это - деццкая игрушка.. И к полигонам блицц криитичен очень..
     
  9. FLashMP

    FLashMP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эту игрушку я начал писать где-то через 3-4 месяца после первого знакомства с блицом.

    ну это еще как сказать... :) Помойму, кряков хватает всем :)

    А на Делфи хоть такого качества игрушку реально написать ? Мой друг пробовал сначала на Делфи, потом на DarkBasic, а тепеть - на Блице пишет. На Блице лучше всего получается :) хотя он и имеет кучу недостатков.
    Вообще-то Делфи - для софта в основном, а не для игрушек.
    ЗЫ. Ничего против Делфи не имею - сам на нем пишу!
     
  10. FLashMP

    FLashMP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не сложно, если знаешь какой-нибудь язык программирования, то за 2-3 месяца научишься и игрушки писать :)
     
  11. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Пацтулом))))
    Я не о кряках.
    Вот если ты например скачал блиц, и крякнул его, написал на нём шароваку, выпустил, кто-то взял её и с"""""ил, ты конечто-же будешь доказывать что это твой проект, у тя попросят придьявить лицензионный ключик, а у тя кряк обычный, и ключика нема (обычно такие ключики составляют от 4000 до 6000 символов), а у тех кто спёр есть, и всё. Нет твоего проекта.
    Или если ты выпустил игрушку с лицензией даже.. то разработчики блица у тя не одну сотню здерут..=))

    Незнаю, я блицом пытался прогить около месяца и через пару недель написал простенький шутёрчик..

    Но прогю на лиц. делфи и глсцене. Она вполне меня устраивает.. И тем-более полностью бесплатна и оч в ней всего много..
    Если руки из правильного места растут, то хоть сталкера напишешь.
    На глсцене можно за пару недель склепать шутёрчик с графикой дума. Из них на моделинг пары монстров и одного уровня уйдёт около недели, текстуринг.
    А там всего-лишь дописать ходьбу, затекстить ии написать и мочить всех подрят=))
     
  12. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    спасибо за обяснения, я програмировал только на паскале. А братса за си как то руки не поднемаютса, да я так понемаю что зразу на си лесть немного рано...
     
  13. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    У меня на си ваще никакова размаху нет, тк я прогю чисто для себя=)) и сильные языки мне не кчему))
     
  14. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    ИМХО... если самому писать движок... то писать как положенно.. на Ся... или Ся с классами... Счас очень модно шарп версия...
    А если не писать с нуля... то сойдут и готовые движки... НО только бесплатные... а если делаешь.. на "неочень бесплатном"... то поменьше об этом движке говори.. ;)
    а то счас тебя инкриминируют в пирацкой деятельности.. и ваще за варез забанют.. ы.. хы.. хы.. ^^/
     
  15. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Я ваще никак до сих пор не могу понят для чего люди пишут свои движки..
    Велосепед-то ужо изобрели давнм-давно походу.. А они всё изобретают...
    Хотя можно получить опыт, но его можно получить и при написании игр на других двигах..
    Тупо..
    =)
     
  16. FLashMP

    FLashMP Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так и на Блице можно сталкура написать (если подключить Dx9), но минимальные требования к компу тогда будут... :)2@Core2Quad, 4Gb RAM ... Проблема в том, чтобы найти оптимальный движок по качесту и затратами системных рисурсов.
     
  17. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Samarik... совсем не тупо... Иногда быстрее написать самопальный движок... чем разбираться в чужой бурде.. без документации..
     
  18. slydex

    slydex Знаток

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    FLashMP, сталкура можно и на бесике без движков написать, а втот сталкера...[​IMG]
     
  19. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    свой движок написать ето лутше чем использываь чужой.Вот посмотрите на Valve (шо то я немного за высоко беру) написали ребята свой Source и теперь на нем большые деньги закалачивают.Ну чтобы написать хорошый движо нужны годы - ето мне один опытный прогер розказывал,я сам в програмировании не мастак.......
     
  20. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Посмотрел игрушку. Для первого раза очень даже неплохо.

    Но есть минимум одно нарекание - это лаги мышиного клика. Не ясно, то ли заедает сама игра, то ли лазер "перезаряжается".

    Насколько я понимаю, тяжёлая артиллерия только одного типа. Советую взять на вооружение всяческие там RiverRide, где со всеми апгрейдами корабль становится похожим на прохудившееся ведро - хлещет во все стороны.

    В общем и целом - надо колбасить баланс в сторону равномерности игры, расширить поле действия кораблика, возможно даже ввести ротацию вокруг центра базы примерно на 90°.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей