Render.ru

Оцените мою демку: Flash Shooter

slydex

Знаток
Рейтинг
28
#21
Вообще, валвлвский движок нашол своёначло в кваке 1!
Они его купили немного доработали и выпустили контру, потом дорабатывали и выпускали контру 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6....
Потом посидели над ним пару лет, добавили физ двиг, разогнали его, дописали и вот вам весь сорс..

Arter[HWTD]: Народ, давайте завязывать с обсуждением движков. Это уже на грани офтопа.
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Посмотрел игрушку. Для первого раза очень даже неплохо. ...
Большое спасибо за комментарий по делу!
Я уже начал писать продолжение, включая все новые идеи и пожелания.

Но есть минимум одно нарекание - это лаги мышиного клика. Не ясно, то ли заедает сама игра, то ли лазер "перезаряжается".
Если это вопрос о том, что "новый" патрон появляется только после "сметри" старого, то это так задумано, чтобы игрок немного целился, а не палил бездумно по всему под ряд :) Но я уже вижу, что такая идея не очень нравится игрокам.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#23
FLashMP сказал(а):
Большое спасибо за комментарий по делу!
Я уже начал писать продолжение, включая все новые идеи и пожелания.
очень рад, что есть люди, пишущие по делу. ;-)

Если это вопрос о том, что "новый" патрон появляется только после "сметри" старого, то это так задумано, чтобы игрок немного целился, а не палил бездумно по всему под ряд :) Но я уже вижу, что такая идея не очень нравится игрокам.
Нет, конкретно, появляется новая шняга. тут же жмёшь на гашетку, а выстрел задерживается. Ну и про смерть старого патрона - это слишком заезжено. Лучше сделать тот же индикатор перегрева.
Плюс к этому, глупо делать такую смерть старого. когда на игрока надвигается армада из штук 10-15 фиговин. Надо палить как ошалелому, а тут - в час по чайной ложке. Добавь ещё бонусов, чтобы было чем стрелать, иконки арсенала сделай крупнее, это же аркада. Ну и сами модельки можно сделать поинтереснее.. %-)
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Нет, конкретно, появляется новая шняга. тут же жмёшь на гашетку, а выстрел задерживается.
Глюк, наверное... или тормоза... Ну это же первая игрушка. Опыта в этом деле было мало. Новую версию я пишу почти с нуля.
Лучше сделать тот же индикатор перегрева
Хорошая идея, я подумаю над этим. Спасибо! :)
Плюс к этому, глупо делать такую смерть старого. когда на игрока надвигается армада из штук 10-15 фиговин. Надо палить как ошалелому, а тут - в час по чайной ложке.
:)
Да, трудновато, а кто говорил, что будет легко??? :) Но пройти можно, если не доводить своего танка до взрыва :), т.к. после этого он теряет все бонусы и перестрелять всю толпу, почти, не реально :) . Я еще подумаю, возможно, сделаю 3 уровня сложности :)
Ну и сами модельки можно сделать поинтереснее.. %-)
Нужно, и не только модельки, а всю графу. Постараюсь, а там посмотрим :)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#25
FLashMP сказал(а):
Да, трудновато, а кто говорил, что будет легко??? :) Но пройти можно, если не доводить своего танка до взрыва :), т.к. после этого он теряет все бонусы и перестрелять всю толпу, почти, не реально :) . Я еще подумаю, возможно, сделаю 3 уровня сложности :)
А вот это с фигнёй. Нужно иметь возможность выигрывать в любом состоянии. Скажем после каждого повышения уровня сложности, даётся несгораемая скорострельность или ещё там что. То есть бонусы разделяются на типы:
бонусы на время (исчезают через n секунд)
бонусы на истощение (особые патроны / истощаемая броня, батарейки для брони, здоровье, сверхздоровье и т.д.)
бонусы несгораемые (за левел) - повышение скорострельности, мощность не повышается (либо сделать как разрядник в Unreal: дольше держишь - сильнее разряд), увеличение здоровья бота.

Бонус "пулемётная турель". Устанавливается дополнительным огнём, сбивается (уничтожается) самой пушкой, если она проедет по турели, пушка может попасть под обстрел турели. В общем помеха на поле. Также можно добавить всяческие редуты.

Также неплохо было бы добавить бонус "ремонтный бот". Действует n секунд, убивается попаданием противника в базу, лечит повреждения базы. Накопительный, но не больше m числа ботов. За одно попадание в базу, убивается один бот.

Некоторые противники могут стрелять. Игроку придётся принимать выстрелы "на грудь", если не хочет разрушения базы.

Опять таки, сделать восстанавливающих ботов для самой пушки. Аптечки убрать вообще. Пусть здоровье растёт медленно.

Расширить поле действия пушки. Пусть это будет, скажем угол 120°. Придётся скролировать и добавится карта.

Сделать оружие ближнего боя - боковые шипы, которыми можно будет бить пролетающего мимо вражину. Чем резче машешь мышкой, тем сильнее удар. ;-)

Графические фишки: добавить дымящиеся wreck-и от разрушенных врагов, следы разрывов, крупных вражин (боссов), которые будут плодить мелких и стрелять по чуваку.


Вот так как-то.
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Также можно добавить всяческие редуты.
А можно пример?
"ремонтный бот".
Это будет круто!
Открою секрет: в новой версии нужно будет защишать базу со всех сторон. Также будут башни (по ходу - турели), и летающие враги. Надеюсь будет прикольно. :)
Некоторые противники могут стрелять.
Я тоже над этим думал. :)
Игроку придётся принимать выстрелы "на грудь", если не хочет разрушения базы.
А это уже интересно.
Опять таки, сделать восстанавливающих ботов для самой пушки. Аптечки убрать вообще. Пусть здоровье растёт медленно.
Я думаю сделать на базе что-то типа "места восстановления здороья" - "фонтан жизни" :) , возле которого будет с определенной скоростью востанавливаться это здоровье.
Сделать оружие ближнего боя - боковые шипы,
Хорошо придумано!
добавить дымящиеся wreck-и
Что такое "wreck-и"?
от разрушенных врагов, следы разрывов, крупных вражин (боссов), которые будут плодить мелких и стрелять по чуваку.
ОЧЕНЬ КРУТО придумано!!!
В этой демке тоже есть босс - 10 уровень, до которого никто дойти не может :)

Небольшая проблема заключается в том, что все это я делаю сам, а работы уже насобиралось очень много. + еще нужно сделать много красивых моделей в 3ds Max, которым я пока не владею в совершенстве :)
Исходя из вышеперечисленого, выход новой версии будет не скоро :)

P.S. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за КУЧУ хороших идей!!!
 

Михаил Стрельников 24653

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Да напервый раз совсем не плохо, если учесть что ты еще один,Было бы неплохо немного усложнить модельки в игре ну и переделать как сказал ArterHWTD (3D Work) думаю от этого хуже бы не стало :)
Мы тоже с другом делаем игру правдо в двоем, если чесно года 3-4 уже будет (учимся:) ) правда нам еще многое предтоит сделать.
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
Да напервый раз совсем не плохо, если учесть что ты еще один
Спасибо :)
Было бы неплохо немного усложнить модельки в игре ну и переделать как сказал ArterHWTD (3D Work) думаю от этого хуже бы не стало :)
Я над этим сейчас работаю :)
Мы тоже с другом делаем игру правдо в двоем, если чесно года 3-4 уже будет (учимся:) ) правда нам еще многое предтоит сделать.
Ну я тоже учусь :) А на чем вы пишите? Что за игрушка?
Когда-то я написал 2Д игрушку на Делфи. Игрушка не получилась, но зато я научился писать на Делфи :)
Теперь я игрушки пишу на Blitz3D - получается на много лучше :)
Желаю удачи в вашем проекте!

P.S. Я с другом тоже начал писать игрушку (уже давно). Уже демка есть, а вот продолжение пока ей, к сожалению, не светит. Жанр : бродилка.
Вот адресок: http://www.fearoffearing.narod.ru
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
Сначало хотели сделать 2D на с++ щас уже определились пишим на directx, казуальная игрушка уже програмируется ИИ
так что все впереди :)
А на Блиц3Д пробовали писать? Советую попробовать. На нем на много проще!!! Я вот пишу на нем. Все, что вышло вы можете оценить :)
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#34
А что получится ктож его знает.
То, что вы сделаете, то и получится :) У меня тоже так.
Позвольте дать вам совет, который когда-то мне тоже дали. Он звучит примерно так: "Никогда не начинайте работу с больших проектов, попишите сначала тетрисы и змейки"
Сразу скажу, что я не писал ни того, ни иного, но та демка, которую вы видели, это моя первая игрушка, но не первый проект. Сейчас, когда уже есть немного опыта, могу сказать, что в этой демке есть различные ошибки, которые я вижу сейчас, но не видел раньше. Все приходит с опытом. А написать сразу более, или менее хороший движок с первого раза - трудновато. Вы можете поступить как я - создать несложную демку и кинуть ее на всеобщее обозрение, и если идея хорошая, то найдутся люди, которые вам помогут и ваша следующая игрушка будет на много краше :)

P.S. Большое всем спасибо за помощь в проекте (особенно ArterHWTD (3D Work)) Благодаря этому человеку я могу создать еще пол игрушки :)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#37
FLashMP сказал(а):
Цитирую:Также можно добавить всяческие редуты.
А можно пример?
Легко!

|.............................................
|.......[###].............................
|.............................................
|..........................[###] - редут. Уничтожается с n попаданий. Устанавливается дополнительным огнём.
|.............................................
|.................(_I_).....................
|................./##\.....................


Открою секрет: в новой версии нужно будет защишать базу со всех сторон. Также будут башни (по ходу - турели), и летающие враги. Надеюсь будет прикольно. :)
Совсем со всех сторон - слишком сложно, внимание будет рассеиваться на большую площадь, игрок будет уставать и как результат, забьёт. Лучше предположить, что база находится в горном массиве и единственный подход к ней охраняется твоим ботом.

Цитирую:Опять таки, сделать восстанавливающих ботов для самой пушки. Аптечки убрать вообще. Пусть здоровье растёт медленно.
Я думаю сделать на базе что-то типа "места восстановления здороья" - "фонтан жизни" :) , возле которого будет с определенной скоростью востанавливаться это здоровье.
Может быть сработает, а может быть и нет. Куда забавнее будет нарисовать ремонтных ботов со сварочными аппаратиками, сидящими на пушке игрока. Соответственно их будут сбивать и они будут с визгом улетать за экран. В общем вспомни Star wars. ;-)

Что такое "wreck-и"?
Wreck - общ. крушение; авария; катастрофа; гибель; крах (надежд и т. п.); обломки (самолёта); развалина; уничтожение; обломки судна; остов разбитого судна.

Небольшая проблема заключается в том, что все это я делаю сам, а работы уже насобиралось очень много. + еще нужно сделать много красивых моделей в 3ds Max, которым я пока не владею в совершенстве :)
Исходя из вышеперечисленого, выход новой версии будет не скоро :)
Я мог бы помочь, но, к сожалению, сейчас просто завален работой.
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Легко!

|.............................................
|.......[###].............................
|.............................................
|..........................[###] - редут. Уничтожается с n попаданий. Устанавливается дополнительным огнём.
|.............................................
|.................(_I_).....................
|................./##\.....................
Прикольно! А редуты вражеские, или защитные?

Совсем со всех сторон - слишком сложно, внимание будет рассеиваться на большую площадь, игрок будет уставать и как результат, забьёт. Лучше предположить, что база находится в горном массиве и единственный подход к ней охраняется твоим ботом.
Горный массив я уже сделал :) А защищать нужно будет 3 стороны, при том, что турели будут поворачиваться почти на 360 градусов.

Может быть сработает, а может быть и нет. Куда забавнее будет нарисовать ремонтных ботов со сварочными аппаратиками, сидящими на пушке игрока. Соответственно их будут сбивать и они будут с визгом улетать за экран. В общем вспомни Star wars. ;-)
Забавно получится :)

Я мог бы помочь, но, к сожалению, сейчас просто завален работой.
А вы владеете Max'ом на нормальном уровне? Круто. Я тоже учусь...
Я думаю, что у меня будет времени месяца 2... Так что, если будет время для создания "ремонтных ботов со сварочными аппаратиками,", то я бы придумал, как их вставить в игрушку :) Только единственное требование к моделям - не очень большое количество фейсов и вертексов (не более 400-500 фейсов), т.к. будет тормозить на слабых машинах.
Большое спасибо за помощь в проекте!!!
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#39
FLashMP сказал(а):
Прикольно! А редуты вражеские, или защитные?
Защитные конечно же! Потому что редуты ограничивают площадь покрытия атакующими элементами. Правда если ты введёшь летающие объекты, то летающие будут лететь НАД редутами, а ползущие там появляться не будут.

Горный массив я уже сделал :) А защищать нужно будет 3 стороны, при том, что турели будут поворачиваться почти на 360 градусов.
С трёх сторон - это угол в 270°, ты уверен? ;-) Я бы сократил до 200..

Цитирую:Я мог бы помочь, но, к сожалению, сейчас просто завален работой.
А вы владеете Max'ом на нормальном уровне? Круто. Я тоже учусь...
Я думаю, что у меня будет времени месяца 2... Так что, если будет время для создания "ремонтных ботов со сварочными аппаратиками,", то я бы придумал, как их вставить в игрушку :) Только единственное требование к моделям - не очень большое количество фейсов и вертексов (не более 400-500 фейсов), т.к. будет тормозить на слабых машинах.
Большое спасибо за помощь в проекте!!!
Налабал тут задней лапой, развёртку сделал, но текстуру ещё не клал. У тебя вроде как там партиклы водятся, можно сделать, чтобы он клювом типа сварочные искры выбивал.

156 треугольников.
 

FLashMP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Защитные конечно же! Потому что редуты ограничивают площадь покрытия атакующими элементами.
И еще о редутах: например враг ползет к базе, и бац... он соорудил перед собой защитное сооружение, которое защищает его от огня игрока, и т.д. верно?
С трёх сторон - это угол в 270°, ты уверен? ;-) Я бы сократил до 200..
Ну это формальности.

------------
-* *-
- -
- -
=======

* - турели
= - сторона, которую не нужно защищать :)

При 200 - трудно вести огонь по летающим... ну потом еще посмотрим...

Налабал тут задней лапой, развёртку сделал, но текстуру ещё не клал.
Прикольный робот!!! Простой и прикольный. То, что нужно.
У тебя вроде как там партиклы водятся, можно сделать, чтобы он клювом типа сварочные искры выбивал.
Попробовать можно. Если не получится с Макса вставить, то в Блице прийдется сделать. Должно получится :)

Я сейчас работаю над оружием игрока: думаю будет пару видов (4-5) с возможностью апгрейда (5 уровней)
Будет автомат, лазер, ракеты, мины. Должно быть весело :)
 
Сверху