Render.ru

Ocean Displacement

Рейтинг
24
#1
Здравствуйте уважаемые! Подскажите, как мне из Майского OceanShader вытащить карту дисплейса? Именно текстуру, т.к. я имею желание сделать океан для Maxwell Render, динамику хочу посчитать в Майе(типа корабель волны рассекающий), выкавырнуть нужные мне текстуры, сделать максвелловский шейдер и визуализировать в Максвеле. Максвел не поддерживает майские процедурные текстуры, поэтому цепляние ноды дисплейса(равно как и других) от океанского шейдера к нужному мне материалу не дает положительного результата... В принципе, я наработал некую методу(convert > displacement to polygons, а затем из полученного меша извлечь дисплейс) но качество выходит безобразное, а добавишь поликов поверхности, так майя задумывается навсегда... Должон-же быть нормальный метод? С новым годом!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
От Ocean шейдера кидаете параметр displacement на цвет ламберта, например. Потом вешаете этот ламберт на плоскость и Batch Bake (mental ray) - создается новый шейдер, на котором будет висеть нужная вам текстура, ее размер можно настроить.. Можно также заюзать mib_lightmap_write... но это будет дольше.
 
Рейтинг
24
#3
Большое спасибо, очень помогли. А можно о методе с mib_lightmap_write поподробнее - хочу рассмотреть все варианты...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Этот метод записывает вид шейдера в файл во время рендера. Узел mib_lightmap_write имеет 3 входа. texture, на нее создается ментал текстура, с галкой на writable и указанным путем к файлу, она будет записывать результат. coord, на это кидается mib_texture_remap, а к ремапу кидается mib_texture_vector. Ну и input, сюда идет message либо от ментал шейдера, либо от mib_lightmap_sample, чтобы записать только освещенность объекта. Потом mib_lightmap_write подключается к SG материала Light Map Shader. И если все настроено правильно, то можно будет увидеть созданную текстуру с разверткой всего шейдера.. Слишком длинный метод, если можно просто заюзать Batch Bake с тем же эффектом.

Жмем "Спасибо")
 
Рейтинг
24
#6
Что-то я сразу значения не придал, а сейчас не могу понять в чем дело: карта дисплейса получается "обрезанной" по темным градациям серого. Я что-то не-то накрутил?
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#7
Ага, есть такое. Ну выход есть, можно с изометрии сверху снять Z-канал пов-сти океана (просто отрендерить океан сверху с Z-каналом, в настройках камеры поставить Depth Type на Closest Visible Depth) или заюзать Ocean Texture, а там подрегулировать Color Balance на выход.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#12
Некропостинг ачивмент анлокд.
Размеры текстуры регулируется в настройках Batch bake, но для 5-ой версии гарантии не даю.
Тут еще ачивку надо дать за старую майку.
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
#13
Та вы не пугайтесь! ^_^ Я просто одну старинную игрушку ковыряю, что-бы довести модель до этой игры нужны плагины которые только для пятой версии есть, вот и изощряемся. В настройках Batch bake в том то и дело, что нет. Думал, может где-то в настройках освещения, но они только на визуализацию работают.
Видимо придётся искать другие пути, или перегонять в версию повыше и потом обратно ((
 
Сверху