Здравствуйте уважаемые! Подскажите, как мне из Майского OceanShader вытащить карту дисплейса? Именно текстуру, т.к. я имею желание сделать океан для Maxwell Render, динамику хочу посчитать в Майе(типа корабель волны рассекающий), выкавырнуть нужные мне текстуры, сделать максвелловский шейдер и визуализировать в Максвеле. Максвел не поддерживает майские процедурные текстуры, поэтому цепляние ноды дисплейса(равно как и других) от океанского шейдера к нужному мне материалу не дает положительного результата... В принципе, я наработал некую методу(convert > displacement to polygons, а затем из полученного меша извлечь дисплейс) но качество выходит безобразное, а добавишь поликов поверхности, так майя задумывается навсегда... Должон-же быть нормальный метод? С новым годом!
Ocean Displacement
- Автор темы Кактус
- Дата создания