1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ocean Displacement

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 3 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Здравствуйте уважаемые! Подскажите, как мне из Майского OceanShader вытащить карту дисплейса? Именно текстуру, т.к. я имею желание сделать океан для Maxwell Render, динамику хочу посчитать в Майе(типа корабель волны рассекающий), выкавырнуть нужные мне текстуры, сделать максвелловский шейдер и визуализировать в Максвеле. Максвел не поддерживает майские процедурные текстуры, поэтому цепляние ноды дисплейса(равно как и других) от океанского шейдера к нужному мне материалу не дает положительного результата... В принципе, я наработал некую методу(convert > displacement to polygons, а затем из полученного меша извлечь дисплейс) но качество выходит безобразное, а добавишь поликов поверхности, так майя задумывается навсегда... Должон-же быть нормальный метод? С новым годом!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    От Ocean шейдера кидаете параметр displacement на цвет ламберта, например. Потом вешаете этот ламберт на плоскость и Batch Bake (mental ray) - создается новый шейдер, на котором будет висеть нужная вам текстура, ее размер можно настроить.. Можно также заюзать mib_lightmap_write... но это будет дольше.
     
  3. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Большое спасибо, очень помогли. А можно о методе с mib_lightmap_write поподробнее - хочу рассмотреть все варианты...
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Этот метод записывает вид шейдера в файл во время рендера. Узел mib_lightmap_write имеет 3 входа. texture, на нее создается ментал текстура, с галкой на writable и указанным путем к файлу, она будет записывать результат. coord, на это кидается mib_texture_remap, а к ремапу кидается mib_texture_vector. Ну и input, сюда идет message либо от ментал шейдера, либо от mib_lightmap_sample, чтобы записать только освещенность объекта. Потом mib_lightmap_write подключается к SG материала Light Map Shader. И если все настроено правильно, то можно будет увидеть созданную текстуру с разверткой всего шейдера.. Слишком длинный метод, если можно просто заюзать Batch Bake с тем же эффектом.

    Жмем "Спасибо")
     
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Нажал... :) Буду эксперементировать...
     
  6. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Что-то я сразу значения не придал, а сейчас не могу понять в чем дело: карта дисплейса получается "обрезанной" по темным градациям серого. Я что-то не-то накрутил?
     

    Вложения:

    • 1048439.jpg
      1048439.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      148
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ага, есть такое. Ну выход есть, можно с изометрии сверху снять Z-канал пов-сти океана (просто отрендерить океан сверху с Z-каналом, в настройках камеры поставить Depth Type на Closest Visible Depth) или заюзать Ocean Texture, а там подрегулировать Color Balance на выход.
     
  8. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Еще раз спасибо, с Z-каналом самое то.
     
  9. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Прошу прощения за глупый вопрос, а где эти настройки?
    У меня Maya 5.0 =))
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
  11. Михаил Фоменко

    Михаил Фоменко Знаток

    С нами с:
    25.04.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    23
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Некропостинг ачивмент анлокд.
    Размеры текстуры регулируется в настройках Batch bake, но для 5-ой версии гарантии не даю.
    Тут еще ачивку надо дать за старую майку.
     
  13. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    Та вы не пугайтесь! ^_^ Я просто одну старинную игрушку ковыряю, что-бы довести модель до этой игры нужны плагины которые только для пятой версии есть, вот и изощряемся. В настройках Batch bake в том то и дело, что нет. Думал, может где-то в настройках освещения, но они только на визуализацию работают.
    Видимо придётся искать другие пути, или перегонять в версию повыше и потом обратно ((
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей