Привет ребята!
У меня такая же проблема только возможно в других масштабах. есть система пажаротушения. Я сейчас делаю рол который показывает что куда перетекает из каких резервуаров и какие при этом клапана надо открывать. Если бы вода просто дотекла и все это было бы пол беды, действительно в этом случае лофт мне поможет или сплайн с материалом где на опасити градиент. Но струя которая дотекает по полупрозрачной трубе до резервуара у меня должна течь дальше, те показать движение жидкости и после того как она дотечет. Я сейчас сделал у сплайна generate mapping coords, в материале кинул на опасити градиент, все прекрасно, но одновременно со сдвигом градиента мне нужно получается сдвигать мою текстуру жидкости с той же скоростью .
Попробовал это все сделать . Труб дофига еще, где то надо градиент где-то уже заполнены. В общем получилось дофига ключей и уже начинаю в них путаться((
Еще нашел решение в виде партиклы по пути пустить. Получилось неплохо, не надо следить за началом жидкости и текстурой, все видно. Но есть одно но:
как только объект таргет доходит до конца сплайна, ВСЕ частица к сожалению идут тоже до конца. Мне же надо их как то остановить на время, потом дальше запустить.
ps: в общем везде трабл подкрался. Сейчас думаю о написании скрипта на эту тему, чтобы жизнь значительно упростить себе и другим. Реализовать думаю через материал с текстурой и градиентом . Если есть еще какие-то мысли на эту тему пишите.