1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

обводка пути или сплайна произвольной формы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем owl667, 27 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. owl667

    owl667 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    господа художники!!!

    возник вопрос такой:
    нужно сделать анимированную 3d обводку пути, что-то похожее на обычный stroke маски в after effects, но именно 3D.
    не анимацию движения объекта по пути, а именно чтобы последовательно рисовалась линия нужной формы и сечения....
    может есть какой-то плагин специальный или ссылка на урок, поделитесь познаниями пожалуйста
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    еще этим модификатором можно в некоторых случаях
     

    Вложения:

    • 1135757.jpg
      1135757.jpg
      Размер файла:
      120,2 КБ
      Просмотров:
      73
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А вообще c 8-го чтоль макса появился замечательный Sweep, который делает эту фигню.
     
  5. owl667

    owl667 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    этим модификатором не очень получается....

    если анимировать только percent, то сдвигается начальная точка, а stretch искажает
     
  6. owl667

    owl667 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а коаой параметр в sweep надо анимировать, чтобы линия рисовалась?
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Никакой... на материале опасити зааними и всё через Gradient Ramp.
     
  8. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Делается это лофтингом. Анимируются параметры деформации Scale.
    Если сам не разберёшся - пиши в личку - вышлю файл с настройками.
     

    Вложения:

    • 1138722.jpg
      1138722.jpg
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      65
  9. owl667

    owl667 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2007
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем огромное, особенно DERUZ
     
  10. Аркадий Сухушин

    Аркадий Сухушин Активный участник

    С нами с:
    15.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=75289
     
  11. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Аркадий Сухушин, спасибо, лень было искать тот топик, где я про лофт уже распинался =))
     
  12. Аркадий Сухушин

    Аркадий Сухушин Активный участник

    С нами с:
    15.12.2008
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тебе спасибо, тогда сильно помог :)
     
  13. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Привет ребята!
    У меня такая же проблема только возможно в других масштабах. есть система пажаротушения. Я сейчас делаю рол который показывает что куда перетекает из каких резервуаров и какие при этом клапана надо открывать. Если бы вода просто дотекла и все это было бы пол беды, действительно в этом случае лофт мне поможет или сплайн с материалом где на опасити градиент. Но струя которая дотекает по полупрозрачной трубе до резервуара у меня должна течь дальше, те показать движение жидкости и после того как она дотечет. Я сейчас сделал у сплайна generate mapping coords, в материале кинул на опасити градиент, все прекрасно, но одновременно со сдвигом градиента мне нужно получается сдвигать мою текстуру жидкости с той же скоростью .
    Попробовал это все сделать . Труб дофига еще, где то надо градиент где-то уже заполнены. В общем получилось дофига ключей и уже начинаю в них путаться((

    Еще нашел решение в виде партиклы по пути пустить. Получилось неплохо, не надо следить за началом жидкости и текстурой, все видно. Но есть одно но:
    как только объект таргет доходит до конца сплайна, ВСЕ частица к сожалению идут тоже до конца. Мне же надо их как то остановить на время, потом дальше запустить.

    ps: в общем везде трабл подкрался. Сейчас думаю о написании скрипта на эту тему, чтобы жизнь значительно упростить себе и другим. Реализовать думаю через материал с текстурой и градиентом . Если есть еще какие-то мысли на эту тему пишите.
     
  14. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну по сути надо привязать также Offset текстуры к сдвигу градиента по подходящему экспрешену?
    Или сделать просто Blend материал с текстурами стоячей воды / анимированой, и туда-сюда в нем переключать когда надо...
     
  15. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Да, но по моему привязать офсет к сдвигу градиента это зло))) . Притом вода должна же и кончиться когда-то наконец. А для каждого сплайна высчитывать какой длины нужен градиент в каждом случае замучительно.
     
  16. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Да, но по моему привязать офсет к сдвигу градиента это зло - очень сложно высчитать будет пропорцию, да и точность в градиенте как я понимаю 0-100 с шагом 1))) . Притом вода должна же и кончиться когда-то наконец => градиент в некоторых случаях будет трехзонный (белый по центру). Длину его надо будет рассчитать исходя из длины сплайна и времени прохода всей жидкости по трубе. Если так делать то вообще дебри какие-то...)))))))
     
  17. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    предлагаю такой вариант: создаем систему костей по пути, скиним к этой системе мэш, например лофт по этому же пути. Используем IK Solvers > Spline IK Solver для костей. Анимируем. А спрятать сплайн, там где не надо можно с помощью clipping plan для каеры. может поможет такой способ в этой ситуации
     
  18. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    o_O
    )) у меня 10 труб
    короч пока решил проблему лофтом с офетом для текстуры
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей