Добрый вечер, уважаемые гуру!
Убил кучу времени на поиск информации по этому вопросу, но не нашел ничего полезного.
> Есть модель тела человека. Для создания таких элементов одежды как футболка и штаны будет использован модуль Cloth, а что делать с обувью?
Подскажите, пожалуйста, какой путь создания обуви для персонажа будет наиболее рациональным:
[1] Смоделировать обувь как продолжение ноги.
Какие я вижу в этом плюсы:
+ Будет меньше проблем при создании скелета (проще будет раскрасить нагрузки на оболочку, тем самым определив деформацию обуви).
Минусы:
-- Нужно будет поколдовать с материалами, т.е. назначать их на уровне компонентов (граней), так как и нога и обувь будут представлять собой один целый объект, а материалы должны быть разные.
[2] Моделировать обувь отдельно и потом пытаться "одеть" ее на ногу.
-- Но здесь я пока не представляю как можно будет все это дело привязать к скелету, чтобы ботинок двигался как положено.
Вопрос-бонус
По вашему мнению, как этот вопрос был решен создателями Final Fantasy VII Advent Children, соответствующие скриншоты из которого приведены ниже.
> Скриншот #01.
Как вы думаете, нога, носок и сам ботинок сделан как одно целое или каждый из этих компонентов смоделирован отдельно??
> Скриншот #02
Тоже самое.
P.S. Понимаю, что этот вопрос(ы) тянет на разряд "идиотский", но пока я нигде не нашел на него вразумительного ответа, поэтому надежда на вас.
P.S.2 Если у вас появился вопрос "Почему эта тема открыта в разделе про Maya?", то вот ответ: потому что я хотел бы узнать, как это лучше сделать средствами именно этого пакета, хотя смысл вопроса более общий.
Убил кучу времени на поиск информации по этому вопросу, но не нашел ничего полезного.
> Есть модель тела человека. Для создания таких элементов одежды как футболка и штаны будет использован модуль Cloth, а что делать с обувью?
Подскажите, пожалуйста, какой путь создания обуви для персонажа будет наиболее рациональным:
[1] Смоделировать обувь как продолжение ноги.
Какие я вижу в этом плюсы:
+ Будет меньше проблем при создании скелета (проще будет раскрасить нагрузки на оболочку, тем самым определив деформацию обуви).
Минусы:
-- Нужно будет поколдовать с материалами, т.е. назначать их на уровне компонентов (граней), так как и нога и обувь будут представлять собой один целый объект, а материалы должны быть разные.
[2] Моделировать обувь отдельно и потом пытаться "одеть" ее на ногу.
-- Но здесь я пока не представляю как можно будет все это дело привязать к скелету, чтобы ботинок двигался как положено.
Вопрос-бонус
По вашему мнению, как этот вопрос был решен создателями Final Fantasy VII Advent Children, соответствующие скриншоты из которого приведены ниже.
> Скриншот #01.
Как вы думаете, нога, носок и сам ботинок сделан как одно целое или каждый из этих компонентов смоделирован отдельно??
> Скриншот #02
Тоже самое.
P.S. Понимаю, что этот вопрос(ы) тянет на разряд "идиотский", но пока я нигде не нашел на него вразумительного ответа, поэтому надежда на вас.
P.S.2 Если у вас появился вопрос "Почему эта тема открыта в разделе про Maya?", то вот ответ: потому что я хотел бы узнать, как это лучше сделать средствами именно этого пакета, хотя смысл вопроса более общий.
Вложения
-
27 КБ Просмотров: 247
-
34,9 КБ Просмотров: 259