1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обувь для персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем DemX86, 6 янв 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Добрый вечер, уважаемые гуру!
    Убил кучу времени на поиск информации по этому вопросу, но не нашел ничего полезного.
    > Есть модель тела человека. Для создания таких элементов одежды как футболка и штаны будет использован модуль Cloth, а что делать с обувью?
    Подскажите, пожалуйста, какой путь создания обуви для персонажа будет наиболее рациональным:
    [1] Смоделировать обувь как продолжение ноги.
    Какие я вижу в этом плюсы:
    + Будет меньше проблем при создании скелета (проще будет раскрасить нагрузки на оболочку, тем самым определив деформацию обуви).
    Минусы:
    -- Нужно будет поколдовать с материалами, т.е. назначать их на уровне компонентов (граней), так как и нога и обувь будут представлять собой один целый объект, а материалы должны быть разные.

    [2] Моделировать обувь отдельно и потом пытаться "одеть" ее на ногу.
    -- Но здесь я пока не представляю как можно будет все это дело привязать к скелету, чтобы ботинок двигался как положено.


    Вопрос-бонус :)
    По вашему мнению, как этот вопрос был решен создателями Final Fantasy VII Advent Children, соответствующие скриншоты из которого приведены ниже.
    > Скриншот #01.
    Как вы думаете, нога, носок и сам ботинок сделан как одно целое или каждый из этих компонентов смоделирован отдельно??

    > Скриншот #02
    Тоже самое.

    P.S. Понимаю, что этот вопрос(ы) тянет на разряд "идиотский", но пока я нигде не нашел на него вразумительного ответа, поэтому надежда на вас.

    P.S.2 Если у вас появился вопрос "Почему эта тема открыта в разделе про Maya?", то вот ответ: потому что я хотел бы узнать, как это лучше сделать средствами именно этого пакета, хотя смысл вопроса более общий.
     

    Вложения:

    • 133466.jpg
      133466.jpg
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      48
    • 133467.jpg
      133467.jpg
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      54
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это не вопрос пакета, а вопрос моделирования персонажей....
    а у девочки ножка смоделена чуть ниже коленки, что-бы в сапог вставить, а сам сапог отдельный объект еесна, ну я-бы так сделал...
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Это разве минус? По-моему здесь никаких проблем быть не должно.
    А проще как helg сказал - носок и ботинок отдельными объектами.
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Подумал и решил делать обувь отдельным объектом.

    helg
    Миша Ершов
    Спасибо за помощь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей