Обсуждение unreal engine 4
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Раз такие дела - сразу вброшу) делаю энвайронмент на конкурс http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147306 может кому-то будет интересно) Там на 1ой странице ссылки на фотки кривые, но на 2ой странице будут ссылки на фликр сразу по скринам)
Вопрос не из серии howTo, поэтому спрошу тут. Кто-нибудь знает как у движка с системными требованиями конечного продукта? Всё-таки движок позиционируется как современный со всеми вытекающими, а вот насколько жрущ будет, например, 2д платформер без графических наворотов? И как там с "балластом" ввиде библиотек, в которых бОльшая часть содержимого не используется?
UE4 очень хорошо оптимизирован под разные платформы. Архитектура модульная, многое можно отключить. Что касается видео, то для Windows платформы официально минимальный API - это D3D11 (либо OpenGL 3+ по выбору), хотя судя по исходникам поддерживается D3D10. Это не должно вызвать проблем, по статистике Steam у большинства пользователей D3D11 видеокарты.
Касаемо процессоров, UE4 использует максимально многоядарность.
Памяти думаю много не понадобится, разработчики сделали грамотную систему сериализации и есть встроенный сборщик мусора (GC).
Нельзя точно сказать насколько будет требователен ваш проект, будь то 2D или 3D. Лучший способ - проверить самому.
Касаемо процессоров, UE4 использует максимально многоядарность.
Памяти думаю много не понадобится, разработчики сделали грамотную систему сериализации и есть встроенный сборщик мусора (GC).
Нельзя точно сказать насколько будет требователен ваш проект, будь то 2D или 3D. Лучший способ - проверить самому.
Думаю возможно, но смысл? Всё равно он использует модели и текстуры, сделанные в других программах. Это как использовать холодильник только чтобы магнитики на него вешать
Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
Судя по стартовой странице разработчики позиционируют продукт как разнонаправленный. Для художников в том числе.
Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
ошибаться, но то, как текстура будет наложена, задаётся в самой модели из, опять-таки, внешнего редактора. Да и для крупных сцен тоже требуется неслабая оптимизация.
В общем, не то, чтобы использовать движок для таких целей совсем бессмысленно, но, мне кажется, это не окупит затраченных усилий
Я бы хотел использовать Unreal Engine не как разработчик, а как художник. Мне не нужно на выходе видео или игровые уровни. Просто изображение хорошего качества.
Пример:
Посмотреть вложение 206426
Это возможно? Поделитесь информацией.
Пример:
Посмотреть вложение 206426
Это возможно? Поделитесь информацией.