1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Обсуждение unreal engine 4

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Moderator., 10 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.612
    Симпатии:
    185
    Баллы:
    2.370
    Друзья, мы создали тему обсуждение, это будет небольшой общей "болталкой", где можно пообщаться на тему движка, но конкретные вопросы, лучше задавать создавая новую тему, так они не останутся без внимания.
     
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    329
    Раз такие дела - сразу вброшу) делаю энвайронмент на конкурс http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=147306 может кому-то будет интересно) Там на 1ой странице ссылки на фотки кривые, но на 2ой странице будут ссылки на фликр сразу по скринам)
     
    Парфенон нравится это.
  3. Djei

    Djei Активный участник

    С нами с:
    04.08.2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    19
    Замечательно!) Как раз начал изучать UE4, чувствую много раз буду к вам обращаться за помощью)
     
  4. ZXS1981

    ZXS1981 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Замечательно!) Как раз начал изучать UE4, чувствую много раз буду к вам обращаться за помощью)"-----------Присоединяюсь к Андрею Сергеевичу.
     
  5. ZXS1981

    ZXS1981 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ткните мне пальцем, как создать тему и вопросы будут.
    P.S. Извиняюсь - виноват. Из деревни - туповат.
     
  6. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Вопрос не из серии howTo, поэтому спрошу тут. Кто-нибудь знает как у движка с системными требованиями конечного продукта? Всё-таки движок позиционируется как современный со всеми вытекающими, а вот насколько жрущ будет, например, 2д платформер без графических наворотов? И как там с "балластом" ввиде библиотек, в которых бОльшая часть содержимого не используется?
     
  7. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    UE4 очень хорошо оптимизирован под разные платформы. Архитектура модульная, многое можно отключить. Что касается видео, то для Windows платформы официально минимальный API - это D3D11 (либо OpenGL 3+ по выбору), хотя судя по исходникам поддерживается D3D10. Это не должно вызвать проблем, по статистике Steam у большинства пользователей D3D11 видеокарты.
    Касаемо процессоров, UE4 использует максимально многоядарность.
    Памяти думаю много не понадобится, разработчики сделали грамотную систему сериализации и есть встроенный сборщик мусора (GC).
    Нельзя точно сказать насколько будет требователен ваш проект, будь то 2D или 3D. Лучший способ - проверить самому.
     
    ALeX-L нравится это.
  8. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Я бы хотел использовать Unreal Engine не как разработчик, а как художник. Мне не нужно на выходе видео или игровые уровни. Просто изображение хорошего качества.

    Пример:

    0zVgGIk.jpg

    Это возможно? Поделитесь информацией.
     
  9. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Думаю возможно, но смысл? Всё равно он использует модели и текстуры, сделанные в других программах. Это как использовать холодильник только чтобы магнитики на него вешать
     
  10. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Судя по стартовой странице разработчики позиционируют продукт как разнонаправленный. Для художников в том числе.

    sGa1ltD6.png

    Материалы там есть собственные как я понимаю, и есть физически правильный просчет. Это уже плюс. Второй плюс - риелтайм, то есть сразу видно результат, а не ждешь час пока отрендерит чтобы понять как ты наложил текстуру. Уже выиграш в работе. Ну и он может создавать сцены гигантских масштабов, тоже без потери производительности.
     
  11. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Если заглянуть в этот раздел, то можно заметить, что речь там идёт об импорте и настройке моделей и текстур, а не их создании.
    Я не очень искал, но, по-моему, там базовый набор, а дальше ручками. Насчёт наложения текстуры я, опять-таки могу
    ошибаться, но то, как текстура будет наложена, задаётся в самой модели из, опять-таки, внешнего редактора. Да и для крупных сцен тоже требуется неслабая оптимизация.
    В общем, не то, чтобы использовать движок для таких целей совсем бессмысленно, но, мне кажется, это не окупит затраченных усилий
     
  12. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Будем тестировать. Скачал пару тестовых сцен - делает мультипасы двумя галочками! Я конечно новичек новее некуда, но первое впечатление - я в восторге.

    Отрыв башки. Я же о таком мечтал

     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
    Артем Степанов нравится это.
  13. Зак_Рено

    Зак_Рено Активный участник

    С нами с:
    22.10.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    вот пример как это делается, там можно делать и скриншоты с вьюпорта в высоком разрешении и даже можно выбрать определенный канал для скриншота (Base Color, Roughness, Metalic)
     
    Danniil Makkensy нравится это.
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    Все уже видели? Давайте пообсуждаем техническую часть и реализацию. Что кто думает насчет карт и шейдинга, в частности ссс? Думаю тут юзался cаб сёрфейс профайл.

     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей