Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

korner brazers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Блин fumefx достал конкретно почти готова, ну как всегда есть проблема, включаю симуляцию и после нескольких кадров вылетает ошибка типа сохранить резервную копию файла или нет.
В чем может быть проблема ? может качество симуляции перекрутил, если да то очень плохо :)
 
Думал взяться за проект, тема интересная......скачал модель и натолкнулся на кучу....ээээм не знаю как и сказать....к сожалению....моделька вроде бы и хороша, но только вот под нужны fx не совсем подходит!...
1) Топология построения "в лоб", то есть то, что по идее каменное, слито воедино с тем, что по идее дерево. Нужно брать модель, отрезать, заклеивать дыры, то есть разбивать объект на логические группы, притом нужно сохранить монолитность полученных элементов. Зачем нужны такие процедуры думаю понятно - камни и деревянные щепки не одно и то же. Или же не дерево, а другой вид камня, какой-нибудь цемент или гранит или еще что - характер разломов и поведения осколков, прочность, взаимоприклеивание, рассыпание у каждого типа должны быть разными. Это все для того, если мы хотим настоящий реализм, а не побырому грохнуть все с помощью ray fire...
2) Возвращаемся к топологии моделей. Она не линейная, она "тупо cap", "тупо boolean" - отмечать области для разломов в такой геометрии проблематично, появление глюков это как русская рулетка....
3) Очень явная проблема со стенами у башен главной стены, у некоторых домов и пристроек - там тупо монолит, толщины у стены нет, все это нужно промоделивать, чтобы поя вилась толщина...фрагменитровать такую геометрию смысла нет. О чем я говорю - наглядно можно понять по башням стены - они внутри монолитные. Это опять же, если мы хотим реализм....и тупо Shell тут не поможет...местами да, но это единичные случаи!
4) Окна - та же проблема. Они просто приклеены к основному монолиту. Внутренних помещений нет вообще...а при попадении в башню или здание внутренности должны быть, хоты бы самыми примитивными...
5) И так далее и так далее....
Я конечно понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но я не представляю возможным нормальную симуляцию, настоящую реалистичность и правдоподобие с такой моделью. Перемоделивать нужно в любом случае. Сейчас имеется лишь болванка замка, она не предназначена для "качественного" разнесения на куски. Никто не запрещает брать как есть и тупо ломать...но как потом смотреть на такие результаты....

Мое мнение из всего вышесказанного думаю понятно - нужно домоделивать. Не весь замок, а то, что нужно грохнуть конкретно. А это время )) и стоит учесть то, что время проведения выбрано отличным - новогодние каникулы, когда все отдыхают от работы - потому так мало тем на нынешний момент в ВИПе мне кажется...)) Все это говорю к чему - нужно продлить дедлайн...хотя бы на неделю-полторы ) это как предложение...

Надеюсь своими мыслями кому-нить помог )

Начнем моделить ))))
 

Иван Попивчак (6apc)

Активный участник
Рейтинг
10
Вопрос всем...кто как делал анимацию ядра из сетки требушета? или никто не парился особо и просто запускал его?

А то после 10 минут раздумываний получил удобную систему)))
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
А это время )) и стоит учесть то, что время проведения выбрано отличным - новогодние каникулы, когда все отдыхают от работы - потому так мало тем на нынешний момент в ВИПе мне кажется...)) Все это говорю к чему - нужно продлить дедлайн...хотя бы на неделю-полторы ) это как предложение...
полностью согласен, у меня сейчас к примеру сессия, и у меня мало времени на это, хотелось бы серьезно получить ещё неделю-две на доделывание работ =)
 

Dr-ViJ

Активный участник
Рейтинг
14
По поводу требюшета и пуска ядра, я анимировал его в реакторе, то есть анимация самого требюшета с веревками, а полет ядра уже перехватывал в физикс... хотя парился скорее из интереса к работе устройства..

У меня уже желание метнуть комп в окно, ментал рей замучал генерить черную пыль...
 
Думал взяться за проект, тема интересная......
Вась, поработал в "хаусе" и превередлив стал :) так везде, не поверю что там иначе :) привыкай.. ток я не понял, ты в теме или нет =) участвуешь? к слову, чтобы без споров, глянь мастер класс от студии Blur и легендарного Brandon Riza (часть 4), FX'ерам ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ перемоделивать... Жаль, но факт!
 
Василий Пономарев в условиях написано, что если нужно домоделить - домоделивайте не меняя формы объектов)
Я не про то спрашивал! Накой черт мне менять форму-то объектов ) я написал про их структуру....)) и ключом моего сообщения была идея, что перемоделивать придется достаточно много, а это время, плюс праздники ) продлить бы дедлайн - вот о чем я ))

Вась, поработал в "хаусе" и превередлив стал :) так везде, не поверю что там иначе :) привыкай.. ток я не понял, ты в теме или нет =) участвуешь? к слову, чтобы без споров, глянь мастер класс от студии Blur и легендарного Brandon Riza (часть 4), FX'ерам ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ перемоделивать... Жаль, но факт!
Да это ж разве привередлив!? ))) и все же думаю что ТАМ моделлер находится в связке с эфиксером, если это не человек-комбайн ))) я да, хочу быть в теме, если чутка дедлайн сдвинут, если нет, то чисто для себя поковыряю! Мастер-класс от блюровцев видал и Брэндона трудно не заметить - сильные штуки....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
запустил голосовалку.

читайте правила! о как я лихо ответил :)
 

korner brazers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ох как достал мах 2011 одни ошибки и постоянные вылеты сил больше нет его терпеть, просто хочется долбануть бук об стенку и все забыть. :)
Старые версии и то стабильнее работали например 8 или 7 не каких проблем не было.
 
Ох как достал мах 2011 одни ошибки и постоянные вылеты сил больше нет его терпеть, просто хочется долбануть бук об стенку и все забыть. :)
Старые версии и то стабильнее работали например 8 или 7 не каких проблем не было.
ось 32 бита?
 

korner brazers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
угу, вопрос на засыпку сделал рендер пыли fumefx и облом там нет прозрачности, формат .mov кодек png. Как рендерить только пыль с прозрачностью.
В синеме обычно указываю .mov кодек png и монтаж в adobe и все путем а тут такой облом потратил пол дня даром.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
угу, вопрос на засыпку сделал рендер пыли fumefx и облом там нет прозрачности, формат .mov кодек png. Как рендерить только пыль с прозрачностью.
рендерь как секвенцию в png формате с включенным альфа каналом.
 
угу, вопрос на засыпку сделал рендер пыли fumefx и облом там нет прозрачности, формат .mov кодек png. Как рендерить только пыль с прозрачностью.
В синеме обычно указываю .mov кодек png и монтаж в adobe и все путем а тут такой облом потратил пол дня даром.
64-битная ось решит твои проблемы с вылетами.. для рендера элементов - можешь либо в рендерЭлементах указать необходимые, либо всё сделай черное, кроме дыма.
 

korner brazers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
рендерЭлементах указать необходимые,
угу я указал там fumefx_smoke, но наверно mov не пойдет придется всетаки в tga рендерить или png.

ага где мне ее взять :) . От бы сервак как на сайты предлагают, от там махины, было бы круто если б кто предлогал под рендер, а то рендер у меня не впечетляет качество низкое. Поставил бы по лучше вот только вылизает ошибка когда делаю симуляцию fumefx
 
Сверху