Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №6: "Глубоководный аппарат"

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
sergey chernov - "классический" батискафчег. Моделинг на уровне. Текстурирование слабовато. Местами непонятно почему различается резкость картинки. По поводу окружения у меня двоякое мнение. По мешам смотрится отлично, но вот итоговая картинка смотрится как обычный фотобэк. Освещение немного некорректно. Во первых нету ощущения водной среды, во вторых засветы на окружении неправильны относительно источников света. Например на куче органической массы (мне она почемуто напомнила кучу креветок) должна была быть тень на стороне противоположной батискафу. По какой-то причине на финале присутствуют светлые грани.

Александр Антюфеев - очень забавная идея и неплохой моделинг (хотя на мой взгляд субмарина мутант смотрится как-то неестественно). А вот текстуры очень плохие. Про окружение и освещение вообще лучше промолчать. Происхождение источников света такая же тайна как то, что курил создатель субмарины :)

mutos - слабый моделинг. Очень много ошибок. Про текстуры и освещение говорить даже не стоит. На мой взгляд, с такими знаниями рановато участвовать в конкурсе.

karibus - интересная идея, но, на мой взгяд, сильно недоработана. Побольше бы деталей собранных из подручных материалов и нормальные текстуры к ним. Освещение некорректное. Моделинг оценить трудно, потому как модель сложная и есть хорошие моменты, но с другой стороны очень много ошибок и лишних объектов (например я не понял зачем делать отдельно каждую доску?).

Sir@5 - слишком просто. Фон и окружение вообще не к месту. А безтекстурные рыбы это... В общем учиться, учиться и учиться. Благо на этом ресурсе инфы достаточно.
 
To Elfak
Спасибо за комментарий, я с ним согласен. Это был мой первый опыт работы под водой, сейчас я уже понял как надо было делать. " Происхождение источников света такая же тайна как то, что курил создатель субмарины :)" это ещё ничего, ты представь что курили создатели аниме "Последняя субмарина" :)
 

F

Мастер
Рейтинг
89
Всем доброго времяни суток =)
тож внес вклад в конкурс ,надеюсь на почетное последнее место _)
ps.Ksi2 удали 29 пост в результатх я там начудил
 

karibus

Знаток
Рейтинг
55
karibus - интересная идея, но, на мой взгяд, сильно недоработана. Побольше бы деталей собранных из подручных материалов и нормальные текстуры к ним. Освещение некорректное. Моделинг оценить трудно, потому как модель сложная и есть хорошие моменты, но с другой стороны очень много ошибок и лишних объектов (например я не понял зачем делать отдельно каждую доску?).
спасиба все замечания приняты

вот если бы я не просидел 2 года в lineage2 :)

Сын подходи к папе и спрашивает
-Папа Папа ,правда что от линэйдж тупеют?
-ЫЫЫ лол пвп
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
Товарищи, помогите пожалуйста, проблема с объёмным светом - создал спот-светильник для прожектора(настройки -р.1), назначил объёмный свет (настр. - р.2),
при рендере одной лампы свет более-менее норм.(р.3), но когда ренд. все 4 лампы, получается вот что (р.4) - один спот вообще не светит (хотя включены все, проверял), другие засвечены сильно, хотя интенсивность везде = 1; вот даже не ожидал что со светом возникнут проблемы, из за этого не могу доделать работу к конкурсу..
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
из за этого не могу доделать работу к конкурсу..
если что, можем принять с опозданием. это если хотите конечно:)

Товарисчи, уже известно, что оценок Жюри сегодня не будет... завтра:)
 
Рейтинг
68
Кажись у тебя происходит совмещение лучей... эффекет объёмного света наверно не ко всем источникам применён.
Есть пара настроек в панели энвайронмент у тебя на скрине, которые у м еня в частности нет: раздел Shadow, раздел Attenuation у меня выглядит совсем по другому... я рендерил виреем и использовал тип теней Shadow map для получения объёмного света... у тебя кажись рендер сканлайн с лайттрейсером и другой вид теней.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Utgard, вопросы лучше задавать в подходящей для этого ветке: там и ответят быстрее, и тема здесь не будет засоряться...
По поводу проблемы: не знаю, что такое может быть (если всё, как вы пишите, правильно настроено), если только ИС заслоняется самой моделью фонаря... Да и настройки VolumeLight какие-то нетипичные, у Вас какая версия Макса?
 

Enixoid

Знаток
Рейтинг
76
Всем привет. В каждом мини-конкурс я выбираю самые лучшие работы и сохраняю их у себя в отдельной папочке. Просто работы нравятся. А сейчас хочу сыграть в пророка и предположить к награде самые перспективные работы. Просто ники напишу...

LazyFox555 (3D Work)
Farewell (2D&3D Work)
Kot Aisberg (3D Work)
jamstyle (2D&3D Work)
anton krasnov

Смотрелись бы в играх:
hrwraith (3D Work)
sergey chernov

Отдельно о последних двух людях из списка. Ваши работы просто идеально вписались бы в какую-нибудь игру типа final fantasy. Малое число полигонов и классное моделирование/текстурирование этому сопутствует.

Всё это имхо, есессно.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
по порядку - версия макса 9, рендер Final Render, у него свой волюм лайт есть, от того и настройки другие, странность в том, что эффект применён (фактически) ко всем 4 лампам, а на практике выходит черти что.. да, я вижу, что лучи пересекаются, значит в этом проблема? что тогда делать?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
попробуй прикрутить Density и Luminosity
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
да, я вижу, что лучи пересекаются, значит в этом проблема?
Чтобы не было путаницы: не персечение лучей между собой я имел ввиду, а пересечение луча и самой модели фонаря (т.е. ИС стоит за фонарем, который его перекрывает)... и, ещё, зачем использовать Final Render'а эффект? Обычный, разве, не работает с ним?
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
обычный конечно работает, просто в этом больше настроек,
вобщем попробую ещё со стандартным волюмом и ещё раз проверю все настройки..
 
Привет всем !
Еле-еле отрендерил, max постоянно вылетал. Пришлось рендерить по частям и склеивать в shope.
Скорее бы настало светлое будущее с квантовыми компами :)

Всем удачи !
 
Рейтинг
259
Frio оч порадовала мадель!!! формы что надо!!! без обид ,тольклко зачем под водой реактивные двигатели и крылья?)))
 

ArseniXC

Мастер
Рейтинг
545
Еле успел млин, даже описание вменяемое не написал и сетку с ошибкой залил. Рендер за час до дедлайна это весело :)
 
Сверху