есть объект коробочного вида, но вообще инетересует правльность текстуры на виде сверху (так как больше всего по площади)
на объекте распологаются другие объекты...
мне бы надо на текстуре первого сделать кое какие добавления в текстуру в тех местах где другие объекты распологаются
(не анимация)
если упростить до практики - то плоскость, на плоскости коробки, надо около коробок что б материал менял свои свойства...
макс 2009
до этого можнно было редерить Box Selected с нужным разрешением текстуры и аспектом, щас выкинули эту фукцию, а та что есть не дает размер задать нужный....
вот я никак не могу придумать каким другим образом мне получить точный слепок поверхности (хотя бы планарный сверху), да еще со следами других объектов для обработки
еще важно что и пропорции были сохранены, что бы не искажались в текстуре
на объекте распологаются другие объекты...
мне бы надо на текстуре первого сделать кое какие добавления в текстуру в тех местах где другие объекты распологаются
(не анимация)
если упростить до практики - то плоскость, на плоскости коробки, надо около коробок что б материал менял свои свойства...
макс 2009
до этого можнно было редерить Box Selected с нужным разрешением текстуры и аспектом, щас выкинули эту фукцию, а та что есть не дает размер задать нужный....
вот я никак не могу придумать каким другим образом мне получить точный слепок поверхности (хотя бы планарный сверху), да еще со следами других объектов для обработки
еще важно что и пропорции были сохранены, что бы не искажались в текстуре